Скучаю

Анна Маринова
Знаешь, сейчас идет где-то дождь,
Знаешь, сейчас где-то снег тает,
Но тебе вообще сейчас невдомек,
Что кто-то по тебе очень скучает…

Я смотрю на небо, смотрю на звезды,
И мне очень жаль, что нет рядом тебя,
По моим щекам польются слезы,
Но на небе вспыхнет новая звезда…

Тебя нет рядом, и, может, не будет,
Но все равно грусть сжирает меня,
Перед моими глазами все очень тускло,
И я не могу понять, кто же я…

Я – не я… с тобой – без тебя,
Мысли застряли в моей голове,
Ну, если не будет рядом тебя,
Хотя бы приснись в моем страшном сне…

Я очень жалею, что все так происходит,
Но по другому могло ли бы быть?
С моего лица боль не сходит,
И норовит в моем сердце всплыть…

«За что судьба меня так ненавидит?!
За что не хочет свести нас с тобой?!»
Быть может раньше могло и обидеть,
Но просто сейчас мне уже все равно…

Боль – просто пугающий призрак,
Тобой израненное сердце уже не спасти,
И лишь одно, быть может, поможет –
Мне очень надо тебя найти…

Но если это вдруг не получится –
В моей груди сердце не растает,
И если со мной вдруг что-то случится,
Знай лишь одно – по тебе я скучаю…