Преданная опора

Аминка
Каждый из нас пытается жить в свое удовольствие… и ты не исключение, тем более так, как ты любишь себя… У твоих ног павшие на тебя… Умудряешься после еще говорить, чем я заслужила такие страдания… Это страдания по-твоему?!. Не кажется ли, что эти страдания ты придумала сама себе… Сегодня тебе нужен, а завтра уже нет настроения и интереса… И в чем ты виновата еще?!. «Я как мужик, который добившись своего опустила руки… Я на самом деле ни в чем не виновата… Он сам выбрал эту ситуацию… Да, вчера сходила с ума от того, что не звонил три дня, а сегодня увидела его и мне сразу так стал  он противен… Захотелось к своему теплому… Столько чувств сразу переполнили меня в миг… Омерзение и тоска когда соединяются, хоть проваливайся сквозь землю в эти минуты… Почему ты меня не понимаешь? Это не от меня зависит…» Ну конечно  не от тебя… Это зависит от всех, но только не от тебя… Когда тебе удобно развернуться лицом, ты смотришь, а когда тебе удобно повернуться задницей, ты ухмыляешься в след… Хотя о чем это я тебе… Нет чувств не у тебя, не у него… Вы играете в игру, где каждый пытается доказать, что он выносливее… Вы словно пытаетесь доказать друг другу, что добьюсь своего и кину… Размазав об асфальт след, пахнувших дорогими духами… Мчась через перевалы не думая, что можно навсегда закончить свою жизнь на этом, вы будет глушить опасности, только бы доказать, что каждый из вас сильнее и лучше… Ты думаешь от слов «я люблю тебя» можно закрыться и плакать над унитазом?!. Считаешь, это любовь у тебя?!... и у него не любовь… Человек, который думает о том, что может причинить боль и неприятности любимому человеку, никогда не причин их… По крайне мере будет всеми путями стараться этого избежать… А в этом случае он об этом не думает… На зло, специально тебе, чтобы были ссоры, разлады… Крики по его причине придадут ему уверенности… Он пользуется моментами, считает, что весь мир под его ногами… А ты, обламываешь ему эту уверенность и теперь он будет делать все возможные выходы, чтобы ты страдала… Посылаешь, а он сильнее рвётся, притягиваешь, и ты убегаешь… Вы два бесчувственных эгоиста… Забейтесь каждый в свой угол и разорвите друг другу сердца… Только, моя ты хорошая, не всё так просто и понятно в жизни… «Ты всегда меня понимала и знала чего и как я хочу… у нас даже вкусы одинаковые… Ты моё отображение в зеркале… Мы наступаем на одинаковые следы жизни… А сейчас ты обвиняешь меня в том, в чем не виновата?!... Не хочу оправдываться и доказывать обратное… Не думала, что со мной такое случиться… Это правда, меня заносит в разные стороны, отдавшись ветру, качаюсь из раза в раз в огонь… С твоей поддержкой я поднимаюсь в гору, а спускаюсь опираясь об палку… Забываю иногда сказать, чтобы ты мне вышла на встречу… Пожалуйста, не смотри таким взглядом, от которого хочется спрятаться в шкаф и дрожать от страха… Пожелала ему такое только потому что знаю, что мне будет от этого плохо, если это случится… Я счастлива, что у меня это есть, но буду несчастна, если у него появится это же… Мерзко, но правда…»… Как ты напоминаешь мне волчицу, которая провалилась в яму, где острые копья вонзились по самое не хочу… Ты боишься себя, боишься разорвать свои шаги, от которых всех бросает в дрожь… «Зай… Как бы ты не кричала и не обвиняла меня в том, что я не права, всё равно тебя знаю и люблю… Знаю, что в тебе нет горечи мести и нет утаек… Ты говоришь всё прямо в лоб, не держа за спиной  острый нож, которым многие тебя изрезали… У меня это пройдет, время нужно, чтобы перебеситься… Только очень втягивает меня в себя он, словно болото растворяется под ногами…»… Не говори обо мне, уже силы прошли мимо разума… Начертила свою сказку, в  котором нет выхода… Боюсь, но это неизбежно… Не ходи по лезвию, как замотанная модель… Неоправданные надежды о которых мы рассказываем в своих снах, начали тонуть в моих же руках… Ты богата слезами, которыми посеешь начало… Мои же слезы засыхают об горячие пески… Не сужу тебя, не стараюсь доказать, что я другая… Поверь, я такая же, как и ты, может и хуже… Никто не знает, что будет со мной завтра… хочу чтобы вам, моим самым дорогим людям, было не так сложно и тяжело, как мне… Ты сильна опорой, не предавай ее… Не смотри на мою судьбу, ее закрыли черными нитками, на которых висят бриллиантовые камни…

10.08.2010 г.