Соседи...

Анастасия Маловичко
Соседи бывают разные: добрые, внимательные, любопытные, завистливые, вредные, придирчивые и т.д. Но мои соседи особенные.
Только моим соседям можно вытряхивать в балкона целые ковры, зато когда я вытряхиваю малюсенькую тряпочку, сразу слышу недовольное шипение.
Только моя соседка может заходить в подъезд, замечая при этом меня сзади с огромными сумками в руках, и демонстративно закрывать дверь перед моим носом.
Только моя соседка может жарить сутками напролет всякую гадость, которая воняет на весь подъезд, зато когда я что-то крашу у нее сразу начинается аллергия на краску и она требует прекратить издевательство над ней.
Только мой сосед, встретив меня в подъезде с мусорным пакетом, может задать вопрос: Куда идешь?
Только моя соседка требует закрывать дверь в подъезд аккуратнее, а то у нее в кухне посуда звенит.
Только моя соседка может выйти с ведром воды в половину одиннадцатого ночи и начать поливать свои цветочки в клумбе.
Только мои соседи могут слушать до часу ночи Распутину с Киркоровым, орать в караоке и визжать как будто их режут потому что У НИХ ВЫХОДНОЙ!
Только моей соседке для голубей можно бросать по полбуханки хлеба за окно, зато когда я в пятилетнем возрасте выбросила в окно огрызок от яблока моему дедушке сразу высказали свое «фе».
Только моя соседка может идти с пустым ведром навстречу и искренне желать мне удачи на экзамене.
Только моя соседка может трезвонить мне в домофон до посинения, чтобы сообщить, что собирается дождь, а у меня белье за балконом сохнет.