Новый 2

Кугуелов Виктор
Прошло 196 дней с того момента, как часть моей души, а может и вся моя душа меня покинула. И 196 дней, как у меня появился Заир. Сегодня утром было всё как обычно: я проснулся на полу, изнывая от жары. В меня отчаянно врезались сумасшедшие августовские мухи, из-за которых я и встал. Пожалуй, нужно сказать им спасибо, иначе я бы зарыдал. Утром я думал о ней (тебе надоело? Прости). Точнее, я думал о сне, в котором мы снова были вместе. Мне приснился красивый, не грязный и не сырой сентябрь. Приснилось то, как я приезжаю к тебе во двор на своей чёрной машине, нажимаю кнопку вызова на домофоне и говорю "привет". Ты выходишь ко мне в халате, пытаешься скрыть радость, но я всё прекрасно понимаю, и всё прощаю, и ты всё прощаешь. Ещё очень точно помню, как мы сидим с тобой на кухне за столом, смотрим друг на друга, и заходит твоя мама со словами "привет Вить", будто знала, что наша встреча произойдёт... Но вдруг ещё одна муха садится на меня, я не выдерживаю этих ощущений и просыпаюсь. Мелкое мгновение я испытываю счастье, но оно проходит быстро, едва поняв, что всё было сном. И кажется, что утро испорчено, а значит и весь день, но нет. Я рад, рад тому, что любовь живущая во мне не иссякла. Я рад, что люблю. Не каждый способен испытать такую любовь. Теперь вот я смотрю на цифру 196 и мне смешно. Всего 196 дней, это же очень мало. Все знают, что люди иногда встречаются спустя долгие годы и вновь любят друг друга. Не знаю как ты, но я уверен, что я из их числа. И я хочу быть с тобой, и раз я хочу этого сильно, то что-то мне поможет, не знаю, что, но поможет. А пока я закаляю своё терпение,  довольствуюсь воспоминаниями и жду...