Навеянное...

Марина Фадеева
Скалистое тело штурмуют волны, оттачивая до совершенства…

Блаженства полная, растворяюсь в морской нирване…

В ванне с гигантскою  пеною Афродитой себя ощущаю,

От наслаждения таю…День  провела на море…

В чувственном шторме. Вечер скоротечен…

Беспечная ночь проглотила закат.Наугад ступаю по побережью,

Вдыхаю энергию безмятежья… Любуюсь цветком медузы…

Чувственным блюзом танец сиреневых лепестков…

Морских даров соберу в ладони… Запах глубинной симфонии…

Впитаю в себя, разолью в сердце - ты дирижер, а я скрипка твоя…

Ты управляешь умело…Ведомая я…Как смело звучит тандем

Наших  душ…Свободных  чаек аплодисменты слушаем…

Любуемся трепетом снежных крыльев и падаем в бессильи

В объятья друг друга, устраивая жемчужный с брызгами туш….

Размытый след на песке…Забытый детский ботинок

С улиткой на ободке, где отражается  маленькая Вселенная,

И улыбка, как предвестник наступающего утра,

Как сахарная пудра, озаряющая мириады песчинок…

Светает…Но море не отпускает…Родная стихия!

Я  тоже морская!  Об этом стихи я

Пишу… И волна меня благословляет…


Мой плейкаст