Пойди туда, не знаю куда...

Владимир Андреев 2
После  долгого  перерыва   я  наконец  снова  оказался  в  другой  реальности.
Нужно  просто  искать  везде  и  всегда,
как  любые  первопроходцы.
Необычное  здание, я  стою  посреди  освещенного  большого  зала, никого  нет.
На  всех  этажах  кроме  этого  нет  света.  Пора  уходить, но  я  иду  в  ближайший  темный  коридор  и
оказываюсь  в  небольшой  комнате, где
двое   по  облику  людей  играют  в
настольную  игру.  Похожие  на  жителей 
востока, но  белые  и  непривычно
высокие  даже  для  европейцев.
Приветствие  мысленно   и  разрешение  посмотреть  игру  тоже,  и  никакого  удивления.
Игра  для  двоих, остроконечные  фигуры,
возможно  новый  вид  шахмат, где  фигуры  были  голографические, а   в  углубления
под  ними  метали  звено  цепочки.
С  мастерством  чемпиона  мира, что 
сопровождалось  мелодичным  звоном,
что  ложился  бальзамом  на  душу.
Руками  ничего  не  трогали, только  бросали  звено, которое  не   соответствовало  своему  весу  для  нашего  мира  и  было  намного  тяжелее.
К  сожалению  я  не  обладаю  фотографической  памятью, что  является
огромной  помощью  путешественнику  миров. Поэтому  некоторые  нюансы   прошли  мимо. Единственное, что  я  усвоил
путешествуя - это  нельзя   смотреть  по  сторонам   и  оборачиваться, объект  наблюдения  исчезает. И  нельзя   наблюдать  более  одного  объекта  за  один  раз.