Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 6

Дмитрий Безхмельнов
Глава 6.

11 Августа/29 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 10я по Пятидесятнице. Вторник.
Поста нет.

К Коринфянам 1е  – 15 гл.
От Матфея – 21 гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения» ;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. «Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..»
      
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».


«..Природа не напрасно наделила нас инстинктами. Без них мы не были бы людьми в полной мере. Если бы мужчины не делали усилий, чтобы обрести уверенность в себе, чтобы добыть пищу и построить жилище, они не смогли бы выжить. Если бы они не рожали детей, земля не была бы населена.  Если бы не было социального инстинкта, если бы люди не стремились к общению друг с другом, не было бы человеческого общества. Таким образом; стремления к су аль отношениям, материальному благополучию, эмоциональной защищённости и общению с другими людьми совершенно естественны, необходимы и, конечно же, дарованы человеку Богом.
Однако, эти инстинкты, столь необходимые для нашего существования, часто превосходят свои  нормальные функции. Властно, слепо, а порой весьма искусно они управляют нами, увлекают нас, подчиняют себе и настойчиво пытаются руководить нашей жизнью. Наши стремления к су аль отношениям, к материальному благополучию и эмоциональной защищённости, к высокому положению в обществе часто тиранят нас. Становясь неуправляемыми, естественные желания человека причиняют ему большой вред, являясь причиной многих, практически всех его неприятностей. Ни один человек, даже самый благонравный, не может избежать этих бед. Почти все серьёзные эмоциональные проблемы можно рассматривать как случаи неверно сориентированных инстинктов. Когда это происходит, инстинкты, эти естественные дары человека, превращаются в бремя и ведут к физическим и психическим отклонениям..»

4 Гора АО ОБЖ «Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения» стр 49-50.

От 8 Января 2009.

5. Мать

"..Деспотично таскала меня за собой к тяжко больной своей матери. Она там мыла полы, прибиралась, и всё время вела осуждающие разговоры по поводу своей старшей сестры, у которой бабка вынуждена была коротать конец жизни. А старшая сестра, мол, «обворовала старуху. Потихоньку вытянула все облигации. А сын непутёвый всё пропил».

Каким вижу этого человека ?

Думаю, она вряд-ли видела в себе осуждение других.

С тех пор я многократно скандалил с ней по поводу этих осуждений в моём присутствии.
Прям, как будто она обязана была быть святой.. Ни тогда ни теперь не согласен принять её такой, какая есть. Всё хочу перевоспитать её до состояния святости. Бред какой-то невымываемый. Тошнит меня от моих амбиций.
Мне духовник мой много лет говорил «Тебе всё хочется героев иметь рядом с собой. А ты принимай людей такими, какие есть. На человека можно воздействовать только Любовью, Итри..» 
   
Задеты мои: завышенная самооценка, амбиции

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания): задеты  гнев, злоба (чего боялся/боюсь)

Страх, что обязан выслушивать токсичные высказывания матери.
Что не могу с собой справиться и пропустить мимо ушей.

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ? Неприятие чужих недостатков.." - умозключил Итри. Признать он это был готов. А вот менять что-то было совершенно неохота.