Ответ интернетчику 2

Та Самая Танука
Мальчик с ником Ashtar_Galaktika написал вот такие стихи:

            Нашёл я стихи в интернете...
            Куда только катится свет!
            Наручники, цепи и плети,
            Подвальная лампочка, вентиль,
            Ошейники, кляпы, корсет...

            Резиновый лифчик, перчатки -
            Как можно мечтать о таком?
            Каблук на полметра из пятки...
            Уж лучше бежать без оглядки,
            Чем быть у кого-то рабом.

            Уж лучше в Варкрафт, блин, рубиться.
            И орков мочить. Потому
            На крестик! Закрыта страница.
            Я рад, что свободен, как птица,
            И сам в руки плеть не возьму.


Я решила принять вызов "любителя Варкрафта" и написала вот это:


Нашёл мои стихи? Забудь.
Беги отсюда без оглядки.
А то случайно отрастут
В полметра каблуки из пятки.

Рубись в Варкрафт по вечерам,
Пусть гибнут эльфы, люди, орки,
Ори повсюду "Стыд и срам!"
При виде латекса и плётки.

Не понял, кто такие мы? -
Сиди в своём раю дремотном.
Ты - раб внутри своей тюрьмы.
А я и в кандалах свободна.

*