Я тебя люблю

Ангел-Ангел
Я тебя люблю. Как редко я говорила это. Я тебя люблю. Я до сих пор люблю тебя. Все, абсолютно все, напоминает мне тебя в моем доме. Слишком много еще осталось от тебя.
Я никогда не думала, что полюблю так же сильно, как однажды любила ЕГО.
Пролетающие годы приносили мне прекрасных людей. И влюбленность была искренняя, но это была влюбленность, сильная, да. Но не любовь.
Я помню то время, когда умирала без тебя. Мне страшно, от того что такое произошло.
От той боли, которая сейчас, просто тупо притаилась в моем сердце и потихоньку пожирает меня изнутри.
От того, что не могу коснуться тебя, твоих рук.
От того что твои губы, уже никогда не будут целованы мной.
От того, что никогда не вдохну запах твоих волос, твоего тела.
Мне страшно, что я не могу и уже не смогу наверное испытать то чувство любви, которое я испытала с тобой.
Вернуть все назад? Это не возможно. Но если однажды ты появишься у моей двери, я не смогу. Потому что, дважды в реку не войти, ты другая, а я теперь совершенно чужая. Для всех и для всего. Для любви и друзей, для мамы и осознания вселенной.
Ты ни в чем не виновата. В тебе нет изъянов, и это меня пугает. Обычно я вижу причину и могу ее объяснить. А ты, ты словно соткана из идеалов. И я не могу объяснить. ПОЧЕМУ ТЫ ИДЕАЛЬНА?
Тихое, маленькое солнышко, которое не обжигало и не ранило роговицу моих счастливых глаз. Хотелось носить тебя в ладошках и не дышать.
Да, да. Это я во всем виновата. Я. Не ты. Но разве я знала, что полюблю тебя так неистово, самозабвенно, жертвенно? Разве я понимала, какое счастье находилось в моих руках? Разве я думала, что не смогу жить?
Мне хочется исчезнуть, превратится в пыль под твоими ногами, в росу на твоих волосах, каплей на твоем теле. Мне хочется будить тебя ранним утром золотом и убаюкивать серебром.
Мне хочется быть летней прохладой, и живительным родником.
Я хочу опускаться на твои колени цветочной пыльцой, и кружить возле тебя бабочкой. Быть твоим отражением в воде и  морщинкой на твоем лице.
Я думала, пройдет. Я думала, забуду. Я думала, бывает. Я думала, фигня.
Но это не проходит, не уходит, не исчезает. Наваждение.
До сих пор я вздрагиваю при похожести голоса. Оборачиваюсь, при знакомых черт лица. Останавливаюсь у какого-то предмета - напоминающего тебя.
И теперь всех белых птиц рек, морей, океанов и озер я называю альбатросами. Потому что мой язык умирает от правильного названия. Ибо оно несет в себе боль.
Я научилась автоматом произносить твой ник, словно наскоро пробегая по буквам, чтобы не сойти с ума от того что произнесла. Научилась не показывать эту смерть. Но всегда, сердце мое бешено колотится.
Почти никогда я, вслух, не произношу твое имя. И не позволяю называть себя так же ласково, как ты меня называла. А если это происходит, мое сердце сжимается, и я морщусь от боли.

Лети моя птица, свободным полетом
Горите зарницы наполненных гнетом
Не смог отпустить я тебя на свободу
Не смог я пропеть последнюю ноту

Не смогла. Вычеркнуть. Забыть. Принять. Заново жить. Живу прошлым. Даже во сне мы вместе. И порой мне хочется остаться в нем навсегда. Там все так волшебно красиво и хорошо. Там каждое утро я просыпаюсь с тобой. Часами смотрю на твое спящее лицо. Вдыхаю твой аромат.
Превратившись в растение, я убила все свои желания. Желание жить, творить, созидать и наслаждаться. Я не умею наслаждаться одна. Я не умею жить одна. Я пыталась. Много лет. Но у меня ничего не получилось.
И я теперь просто мертвый, засушенный цветок, брошенный в пыль у дороги. У которого нет шанса прорости в асфальт. Пыльца не напитает пчел, семена не прорастут в земле, аромат не насладит ни одну душу.
Мертвый и иссушенный цветок. Уже и без листьев. Один стебель. Почерневший, окаменевший, частями превращенный в щепку, жестокими колёсами автомашин.
Я люблю тебя. Мне так хочется однажды сказать это ПОНАСТОЯЩЕМУ. ТЕБЕ. И увидеть твою улыбку. Умереть от счастья, чувствуя, как твои руки сплетаются с моими локонами волос. Кричать неистово Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ тишине леса, морскому прибою, эху в горах. Подарить этот крик ночному небу, и утреннему солнцу. Написать на зеркальной глади воды Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Я так давно не писала это. Я так хотела это написать. Я боялась. Произнесенных фраз. Но мои пальцы, гладя клавиши, желали этого.
И сейчас, я почти закрыв глаза, наслаждаюсь тем, что могу вновь написать КАК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. И не ощущая боли, лишь грусть. Тихая и молчаливая грусть.
А помнишь…Ты писала мне записки и прятала их. Уходила на работу и скидывала смску про первую записку. И я целый день лазала по квартире, собирая их. Так как находя одну, в ней читала про другую.
Они лежат передо мной. Я сохранила их.

1. СОЛНЫШКО!
У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ МАЛЕНЬКИЙ ПОДАРОК. ОН ЛЕЖИТ ВО ВТОРОМ ЯЩИКЕ СНИЗУ.))) ПОСМОТРИ.

2. Я НЕ ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ТАК ЛЮБИШЬ ХХХ!?! НО ЕСЛИ ТЫ ДОБРАЛАСЬ УЖЕ И ДО ЭТОЙ ЗАПИСКИ, СЧИТАЙ, ЧТО, ПОЛПУТИ УЖЕ ПРОЙДЕНО!
ШУТКА! ПОТЕРПИ. ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ.

3. (Я ПОТЕРЯЛА ЭТУ ЗАПИСКУ)….(((((((((((((((((((((

4. А У ТЕБЯ НЕПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ, МЕДВЕЖЕНОК!
ПРОДОЛЖИМ?
ТЕБЕ СОТОВЫЙ СЛУЧАЙНО ЗАРЯДИТЬ НЕ НАДО?

5. ЦИПЛЕНОЧЕК!
А В ФИЛЬМАХ ТАЙНИКИ ОБЫЧНО БЫВАЮТ В СТЕНАХ ЗА КАРТИНАМИ.
ИНТЕРЕСНО, ЗА КАКОЙ КОНКРЕТНО?

6. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ…КАРТИН ЗДЕСЬ НЕ ТАК УЖ МНОГО. МОЖНО И ВСЕ ПРОВЕРИТЬ.
НО СТОИТ ЛИ?
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИШЬ ФИЛЬМ?
НАПРИМЕР «ШКОЛЬНИЦУ».

7. НЕА. ПРОМАХ.
ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.
ГДЕ ЖЕ ОН?

8. ОЙ! МУСЬКА, Я РЕШИЛА ЕГО ПЕРЕПРЯТАТЬ, ЧТОБЫ НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ. ЕГО НЕ НАШЕЛ.
ПОИЩИ В СЕРВАНТЕ! =)))

9. ПУПСИК!
Я ИМЕЛА В ВИДУ С ДРУГОГО «СНИЗУ» ;)))

10. (ПОДАРОК)
КОГДА Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ, Я ДЕЛАЮ ПРИМЕРНО ВОТ ЧТО…
НАКЛЕИВАЮ НА БУМАЖКУ КРАСНЫЕ СЕРДЕЧКИ ;
ПОТОМУ ЧТО,,,
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Я всегда ношу эти листочки с собой. Они навсегда поселились в моем паспорте. Там же лежит твоя фотография. Ты подарила мне ее в первые наши дни. Паспорт всегда со мной. И твое присутствие, пусть и незаметное, питает меня твоим присутствием. Я почти никогда не показываю свой паспорт. И поэтому почти,  никогда не вижу эти листочки. Но иногда сердце сжимается и хочется прикоснуться к тебе. Я достаю их и схожу с ума от счастья, что ты была со мной.
Так скоротечны дни, так хрупко счастье, так не уберегая – разрушаем.