Ломбaрднaя любовь

Кощей Вампир
Посвящается дорогой Эни...


Солнце садилось.Пламенный диск,алый как кровь и огромный,как сверхнова,освещал горизонт,покрывал верхушки крон,камни,горы-все силуэты матери природы.Прозрачный ручей быстро перебегал через весь сад.Земля в саду была черной и если присмотреться,то было видно,что это темные кусочки угля.Деревья были высохщими и сухими,от чего их стволы потрескались.В саду были двое.Он был красив,его алые волосы ниспадали до пояса,а в такого же цвета глазах,читалась древняя печаль.Коричневый плащ скрывал его силуэт и лишь аристократичные черты лица были открыты миру.Рядом сидела девушка,в белом платье.Ее лицо было нежным,даже немного детским,но своей красотой она могла затмить ни одну королеву.Ее голубые глаза пробегались взглядом по его лицу.
-Скажи,милый,есть ли любовь?
-Нет.-ответил он даже не дрогнув.
-А ты меня любишь?-спросила она.
Он не сказал ни слова,а просто ушел.А она осталась одна в саду.Он долго шел и наконец дошел до ламбарда.
-Дайте мне сердце и любовь.Взамен я отдам вам чувства и разум.-сказал он.
Шло время.Она ждала его и в один день он пришел.
-Где ты был?Зачем ты оставил меня тут одну?-удивилась она.
-Я сдал в ламбард чувства и разум,но взял сердце и любовь.-ответил он.
Солнце снова садилось.Алый закат разлился по саду.Деревья затрещали и вишневый сад покрылся алыми листьями,а по трещинам в стволах потекла кровь.Он достал черный мешочек и протянул ей.Она быстро открыла его и тут ее охватил букет эмоций.
-Там мое сердце.Для тебя одной и пока ты слышишь его стук,моя любовь будет цвести.
-Я сохраню его.-сказала она и взяв в руки окровавленое бьющееся сердце,поцеловала его.
Они обнялись и растворились в белом тумане,наполнившим сад.Солнце уже пропало и мир оделся в саван ночи. А туман так и остался в саду...навсегда.