Поговорим о кексе - часть VIII

Нина Милова
-Ой! - сокрушалась Алёнкина мать на кухне в тот вечер. - Да что же это творится? Уже ребёнка нельзя со спокойной душой в школу отправить?

Алёнка немножко поломавшись всё же решила рассказать ей про парня на школьной лестнице и этого ей хватило. "Слава богу до мужика с неприличным словом кажется разговор не дойдёт, а уж до Наташкиных проблем и подавно," - с некоторым обьегчением думала Алёнка.

-Ну ничего, Алёночка, я в понедельник с директором разговаривать буду!

-Мама, ну зачем же с директором? Ему то зачем об этом знать? У него ведь полно проблем куда более важных!

- А это значит по-твоему неважно? А это значит по-твоему надо сидеть и дожидаться пока все девчонки от него забеременеют, как вон та Наташка с четвёртого этажа!

-Мама, а про Наташку откуда ты знаешь? - изумлённо спросила Алёнка.

- Да мне уж Машулина мама позвонила и поведала всё о том, какие там у Вас разговорчики. Она ведь слышала всё.

- И что Наташкиной маме она тоже всё рассказала?

- Думаю, что и Наташкиной маме уже тоже всё рассказала. Хотя какое нам дело. Пускай это у Наташкиной мамы теперь голова болит. Но вот с твоим хахалем я разберусь лично!

- Но мама, ты же прославишь меня на всю школу! Мне будет стыдно перед директором, что он обо мне подумает?

- Не волнуйся, я попрошу директора, чтобы всё было строго конфиденциально. Чтобы только те знали о происшествии, кому безусловно следует знать. Bот родители этого рукоблуда, например.

- Но ведь я даже имени его не знаю!

-Ничего, по описанию мы его отыщем.

Тут в кухню вошёл папа.

-Ты слышишь, Гриш, Алёнка мне тут рассказала, как парень её в школе на лесенке зажимал. Я говорю, надо немедленно идти к директору, а она ещё против!

-Правильно, не надо директора беспокоить по такой ерунде. А то шуму будет на всю школу. Я лучше сам лично ему в глаза посмотрю, и так уж и быть поговорю с ним. Проведу, так сказать, урок полового воспитания! И не бойся, после этого он уж точно ни одну девчонку больше не тронет. Это тебе не то, что директор. Они в своих методах воспитания ограничены тем, что скажут родителям, а родителям и плевать. Я же буду действовать таким методом, каким надо!

-Ну если так, тогда действительно, поговори с ним, Гриш. А то ну что это? Девочке в школу теперь не ходить из-за него? Ты так его и спроси, ладно, Гриш?

- Не волнуйся, Надь, я знаю как с ним поговорить! Он у меня как шёлковый будет!

- Мам, ну а что там стряслось у Светочки?

- Да ничего хорошего я бы сказала у Светочки. Ладно, раз уж ты честно во всём призналась, можешь играть с ней. Пускай она сама тебе всё расскажет. Только смотри, чтоб была осторожней! И другим девчонкам об этих вещах ни слова! - пригрозила мама.

-Ой, да, мамочка, да! Я буду осторожней! - радостно залепетала Алёнка, обрадованная тем, что ей всё-таки разрешают играть со Светочкой. Однако же предстоящий разговор отца с её "хахалем" несколько беспокоил её. А может зря она рассказала об этом маме?

Алёнке снова было немного не по себе. Казалось весь мир, ещё недавно такой возвышенный, такой прекрасный, такой наполненный добротой, теперь жал ей душу со свех сторон, как жали ноги ей новые неразношенные ботинки в те дни, когда она пыталась делать свои первые шаги. Она до сих пор помнит это ощущение. Ботинки казались не только тесными, но и скользкими. Её ноги в них постоянно разъезжались и было страшно, что она вот-вот упадёт.

Как будто со всех сторон ей предлагали еду, но еда была испорченной, отравленной и явно непригодной для употребления в пищу, а она ещё даже недостаточно проголодалась чтобы ей могла понравиться такая еда и она исптывала к ней одно отвращение, засевшее в память как те первые туфли, и казалось навсегда испортила ей аппетит.

"Понимаешь, Алёнка, любовь - она как музыка, - говорила мать. Если в таком раннем возрасте ты испортишь себе слух дурной музыкой, то уже никогда не сможешь играть и петь. Береги себя, Алёночка, от дурных людей."

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/12/360