Королева

Анна Лев
Для кого-то ты можешь стать всем. Но для большинства ты, увы,  ничто…


Солнце светило в этот день так ярко как никогда прежде. Я вышел из дома и увидел тебя. Вся в белом ты порхала над землёй. А маленькие чёрные вкрапления лишь подчёркивали индивидуальность и изящность. Я наблюдал за тобой и не мог отвести глаз. Цветы словно оживали в твоём присутствии. Это была идиллия. Я никогда не видел ничего более гармоничного и совершенного. Глупая улыбка застыла на моём лице, и я подумал: «Наверное, это и есть королева цветов». Так я и стал называть тебя – королева.
Каждое утро, я, только проснувшись, бежал во двор, к той самой поляне, где увидел тебя впервые. Ты всегда была там. Наверное, королевы цветов никогда не спят. Я садился рядом и сидел тихо, чтобы, не дай бог, не спугнуть красавицу. Иногда я пытался заговорить с тобой. Шёпотом я спрашивал о том, каково это? Быть такой красивой и недоступной. Управлять огромным королевством? Но ты не отвечала и даже не смотрела в мою сторону. Обидно. Я снова молчал. А потом рассказывал о себе. Мне казалось, что тебе интересно…казалось. Так прошла неделя.
Однажды ночью началась сильная  гроза. Сквозь сон до меня доносился шум дождя и грохот молний. Я сильнее укутался одеялом и, свернувшись калачиком, проспал до утра. Утром снова вышло солнце.
Шлёпая по ещё не высохшим лужам, я бежал к тебе. Я хотел спросить как ты там? Не испугалась ли грозы? Но тебя не было. Внимательно посмотрев на цветы, я увидел, что все бутоны опущены вниз. Стало как-то грустно. И тут я увидел тебя. Ты лежала на мокром асфальте. Белая одежда стала серой. Я аккуратно поднял тебя на руки. Ты не шевелилась и не подавала никаких признаков жизни. Слёзы потекли по моему лицу.
- Почему ты плачешь? - Спросила женщина, проходящая мимо.
- Королева цветов умерла, - тихо произнёс я и показал ей ладонь.
- Фу, капустница. Нашёл из-за чего рыдать. Выбрось этот мусор - брезгливо поморщившись, сказала она и ушла, бурча себе под нос про всякую дрянь, валяющуюся на дороге.
Я непонимающе посмотрел ей в след и, сорвав один из бутонов, положил бабочку на него, подвинув на солнце. Прошло немного времени, и ты снова стала белой, такой же великолепной как раньше, только мёртвой.
- Королева, - прошептал я.- Королева умерла…Я снова заплакал. Мне было пять лет.
(23.07.08)