мне пятьдесят девятый пошёл

Леонид Морозов Лим
   Мне пятьдесят девятый пошел. Вчера. Шестого августа. Стукнул не громко, но настойчиво! Оглядываясь назад, начинаю понимать всю восхитительность сложившейся ситуации. Я еще не успел родиться, а город Орёл, в котором  собирался прожить большую часть своей удивительной жизни, уже салютовал перед моим рождением. При том, не мной был выбран город по карте, а так распорядилась судьба! Конечно, не многие Посвящённые знают об этом, а остальные даже не догадываются, и скажи я им тогда,  они б  не поверили, это точно, а меня посчитали б не совсем... Адекватным!  В 1962 году Страна сделала мне подарок и запустила в космос корабль  - Германа Титова. Я росту, и подарки увеличивают весомость. Так в этот день Небеса мне  подарили жену, и, слава Богу, я с ней прожил уже тридцать три года, разделяя радости. И сколько счастья ещё впереди! Однажды старший сын принёс кактус, который стал цвести в мой День Рождения. Так меня сама Природа поздравила. Далее - Орёл продолжает каждый год приветствовать меня своим салютом. А в этом году – сам Господь поздравил меня, выстроив парад планет на одну линию с центром галактики "Млечный Путь". Значит, и Галактика меня поздравила. Сколько знаменитостей и монархов за всю историю развития нашей цивилизации, да и вообще остальных, могут похвастать такими совпадениями? Становится потрясающе и восхитительно: ведь ни одного! Кроме меня! Возможно, я излишне распалился! Одно событие омрачает праздник - атомная бомба "Малыш", сброшенная на японский город Хиросиму! Почтим минутой молчания! могу лишь сказать, что это судьба: им умереть - нам помнить и жить...
   Конечно, моя вступительная речь к празднику планировалось как шутка, но кто-то из выдающихся умов заявил, что случайностей - не бывает! А кто после всего сказанного попытается мне возразить, пусть закажет на свой день рождения парад планет, а ведь я его даже и не заказывал! Выводы делайте сами! Теперь у меня три праздника в одном:  День Города,День Свадьбы и День Рождения, и!!! Поздравьте меня -такого счастливого!