СерыйШансон. Из серии мужчины в моей жизни

Анастасия Игнашева
- Я - Ужас, летящий на крыльях ночи!
Я - вирус в твоём компьютере!
Я - "мёртвый завис" на твоей трассе!
Я - жвачка, прилипшая к твоей подошве!
Я...Я... Я... СерыйШансон!
     ААА! Чур меня, чур! Мужику за 30, а он до сих пор отрекомендовывается какой-то невразумительной кличкой, да ещё и говорит о себе в третьем лице. Ну просто герой каких-то третьеразрядных боевичков.
     Это чудо выпало на меня из интернета. Может ли быть что доброе из интернета?! Риторический вопрос.
     Ладно. Начну по порядку. Серый шёл автостопом с Байкала в свой Мурманск, попутно заливая слезами-соплями и оглашая стенаниями просторы инета. А точнее - ЖЖ-сообщества "ру_автостоп": "Пожелайте мне не дойти от Ёбурга до Перми! Для автостопщика самая лучшая смерть - под колёсами!" ЖЖ-автостопщики бурно сочувствовали.
"Ты чё - охренел?" - спросила я в каментах. Это было моей роковой ошибкой. Серый моментально вцепился в меня и принялся слёзно жаловаться на жизнь: "Я устал жить без любви!"
"Ничем не могу помочь!" - ответила я, подозревая, что имею дело с очередным придурком. И моментально оказалась в его френд-ленте, а так же в списках друзей в "Моём Мире", в аське, "М-Агенте", на "Фликре" и... ну везде, где можно и где нельзя. А потом он проник и в реал. Это была ещё одна глупость с моей стороны. В виртуале он был не так опасен. Вобщем - бан, игнор, чёрный список и прочие обычные в таких случаях меры не помогали - СерыйШансон тут же возникал в реале.
- Давай поженимся и будем вместе кататься?
- Спасибо, обойдусь! - отвечала я.
     Серый не отставал.
- Я голодовку объявлю!
- И никто, кроме прокурора к тебе не войдёт? Объявляй!
     Серый объявлял голодовку в своём ЖЖ. Поголодав до первого обморока, он вывешивал в блоге фото своей расквашенной падением в этот самый голодный обморок рожи и собирал урожай сочувственных каментов. К сожалению - половина моей френд-ленты зафрендила и его тоже и мне потом долго приходилось огребать обвинения в жестокости. ЖЖ-френды нетерпеливо притоптывая ножками ожидали фотооотчёта с нашей свадьбы. Наивные! Разубеждать, впрочем - себе дороже.
- А ещё я - гроза гопоты! - СерыйШансон выкатывал цыплячью грудку и изо всех сил пытался напрячь несуществующие мускулы.
- Ой! Боюсь-боюсь! - отвечала я, - Раздался гром да не из тучи, а из навозной кучи!
   При взгляде на Серого в памяти моментально всплывали блокада, Бухенвальд и прочий Освенцим. Ремень на штанах у Серёженьки был завёрнут на два оборота. Хотя на рожу он был, по мнению некоторых, очень даже ничего - чем-то смахивал на любимого актёра моей подруги Марго - Харрисона Форда. Только что лоска и мозгов поменьше. Кроме букваря в школе СерыйШансон прочёл, разве что, Чейза. При этом во-всю высказывал своё мнение по любому поводу. Он охотно и с одинаковым вкусом ругал Путина, коммунистов, демократов, Ельцина, советскую власть, нынешний "преступный режим", Америку, Китай, Запад, Восток, прошлое, будущее и настоящее. Со временем я как-то перестала воспринимать его всерьёз. Серенький превратился просто в часть интернет-пейзажа. И всё бы ничего, но эта "часть пейзажа" время от времени предпринимала активные попытки проникнуть в мою реальную жизнь! Частью попытки, увы, были удачными. А бегством спастись удавалось не всегда. Но самый главный сюрприз ждал меня впереди! И заключался он в том, что я у него была НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ! Да! При всей своей неказистой внешности Серый был просто лютый бабник. И бабы на это чудо велись! Да ещё и как! Только в Питере кроме меня у него было ещё две пассии! Ещё по одной в Орше, в Москве и в Воронеже. Та, что в Воронеже даже родила от него. К ней я его и отправила. Вот скажите честно, други мои, читатели! Много вы видели женщин, которых бы радовала измена их мужчин? А меня обрадовала! И ещё как! Нет, петь и плясать на радостях я не стала, но определённое облегчение было. Ибо повод отправить это чудо в даль светлую, на небо за звёздочкой и ещё куда подальше у меня, наконец-то появился!  С чем я себя и поздравила. Ситуацию усугубило ещё и то, что на горизонте замаячил Феликс. Феликс! Про коего Серёжа, сварганивший уже к тому времени дитя своей воронежской подружке, написал в своём статусе ВКонтакте: "Меня предали ради какого-то козла неизвестно на какой помойке найденного!". Уж чья б корова мычала, как говорится...
А про Феликса... А про него в другой раз. И не здесь.