Бросила!

Дюжев Алексей
                Этот рассказ поcвещается тебе, Наташа М.
                Дура...

В первый раз меня бросила девушка, которую я таковой даже не подозревал.
Во втором классе она подошла ко мне во время большой перемены и при всех влепила мне пощечину.
За что?
Как ты мог?! Изменить мне с этими...

Да я ничего особенного и не делал... Ну помог Маше донести портфель... раза три... И Кате разок... Можно подумать!

Второй раз я запомню надолго...
Мне было тринацадцать. Тот самый возраст, когда кажется, что все твои друзья уже оприходили своих подружек, а ты один, как бобыль, ждешь у моря погоды.
И тут появилась Она. Приехала в город и перевелась в нашу школу. Она мне сразу понравилась. Украдкой глядя на нее в столовой, не мог есть. Заглядываясь на уроке, невпопад отвечал на вопросы.
Я решился. Настал день, когда я твердо реши признаться ей в любви. Ну а потом как получится...
Ника... я тебя... то есть, тебе... я хочу... тебя... люблю...
Ну-ка повтори: кого ты там хочешь?!
И снова оплеуха. Не везет.

Третий раз меня бросили по-настоящему. Через колено и головой об асфальт. Ну и что, что с вопросом "Девушка, а не подскажете, который час?" я "неожиданно напал сзади"?!

А одна от меня просто так сбежала. К другому. Видите ли, работы у меня нет. Какая разница, есть у меня работа или нет, если у меня есть деньги? Ну и что, что мне эта стерва всю получку отдавала?! Теперь ее с этим козлом делить будет...


А вообще к чему это я? Мужчины, не женитесь! Они все такие избалованные: ревнивые, мнительные, резкие, жадные...