Highway Star

Александр Ра
Я не верил, что нам удастся разминуться. Дорога была узкая, на полторы машины, слева – скала, справа – обрыв. Я гнал за сто, притормаживая перед поворотами ровно настолько, чтобы в них вписаться, весь сосредоточенный на том, чтобы не выбиться из ритма. Что слушал он – я не знаю. Наверняка что-то более современное: почти мальчишка, ясное лицо – и взгляд, полный недоумения, с каждым мгновением ближе и ближе. ”I'm a highway star”  – пели мы с Гилланом, по тормозам бить было поздно, и единственное, чего хотелось – это дотянуть последнее «а». Глаза парнишки летели навстречу моим, вот они совпали, вот они во мне – или я в них? и пустая дорога впереди, и никого в зеркале заднего обзора, и лишь впереди – поворот, который надо аккуратно пройти.

Разойтись в пространстве мы с ним не могли. Есть только одно объяснение: мы с ним разминулись во времени. Может, на минуты, а может – на годы.

Nobody gonna take my head
I got speed inside my brain
Nobody gonna steal my head
Now that I'm on the road again
Oooh I'm in heaven again I've got everything
Like a moving ground an open road
and everything

http://www.youtube.com/watch?v=jh0iihjANPc