Немного прохлады

Лунная Радуга
       Вокруг ничего нет - только холодная звенящая синева. Сверху, снизу, со всех сторон. Я лечу в небе, дышу им, пью его и не могу напиться. Где-то очень далеко светит маленькое солнце, светит, да не греет, по спине моей уже растекается колючая прохлада. Но я не хочу приземляться, да и земли никакой нет. Вообще ничего больше нет. Только я и небо. Солнце совсем уже далеко убежало. Еще немного и я тоже стану небом, свободным, легким, синим-синим.
       И вдруг откуда-то медленно наплывает горячее пушистое облако, тыкается чем-то влажным в лицо и тяжело падает рядом, на мою руку, пальцами проткнувшую небо. Неудобно с таким довеском в небесах парить.
       И оказывается, что чудо-то уже закончилось. Лежу я навзничь на заметенной снегом толще льда посередине большой реки. Небо, конечно, тоже имеется. Только до него километров десять, просто так рукой не потрогаешь. А собака наконец-то дотащилась с лесного берега, были там у нее какие-то неотложные дела, до своей хозяйки и, довольная, плюхнулась рядом. Думает, наверное: "Вот хорошо, хозяйка лежит и я отдохну!" Устала она, как же. И почему собаки не летают?