Почему Ты постоянно это делаешь?

Андрей Борисовъ
- Почему Ты постоянно что-то делаешь? Мы же сидим в четырех стенах уже такое долгое количество дней. Присядь, отдохни,- в Твоих действиях нет никакого смысла.

- Я творю, я, загружая свои руки, тело, мысли, производя новое,- приготавливая пищу, стирая грязное белье, убирая, занимаясь написанием книг,- получаю от этого ощущение наивысшей свободы. Моё творчество есть освобождение от моего рабства. Я чувствую себя свободным даже здесь, в этих четырех стенах. Моё творчество вводит меня в экстаз мгновения:
То, что я сделал,- находится во времени,- суп, стоящий на столе, чистый, помытый линолеум, свежевыстиранное белье, А, вот, сам же творческий акт находится вне времени!
Моя наивысшая свобода,- это, прежде всего, освобождение от страха:
Когда я охвачен вдохновением,- я не боюсь ничего, даже смерти. Я,- почти Бог, и испытываю максимально возможное для смертного ощущение независимости и всемогущества!

В тюремной камере наступила тишина.....

- Давай, я Тебе помогу,- прервал паузу небольшого роста авторитетный вор,- где здесь лежит веник.....