Мысли о нем

Любовница
Столько мыслей в голове. Планов. Стратегий. Матриц. Даже не знаю с чего начать. Пожалуй, с главного… А что у нас главное? Правильно. ОН. Миллионы бабочек так и прут из меня при мысли о НЕМ. Я вся в ожидании встречи. Так получилось, что сегодня я приехала в город после двухнедельного отдыха у бабули, а ОН уехал… Уехал по делам за границу. И мне та-а-а-ак грустно. Знать, что в этом городе я одна. ЕГО нет. А нет ЕГО-значит и жизни нет. Вот так. Среди тысячи красивых мужчин моего любимого возраста, нет в данный момент всего лишь одного. А это так заметно.Интересно, а жена его так же за НИМ скучает? Да, впрочем,какая разница. Не люблю думать о его жене. Но мысли-сволочи сами прокрадываются в мою голову через высокий барьер ограждения…
Прохожу мимо вазы с подаренными НИМ лилиями и окунаюсь в их запах.Какой же ОН, все таки у меня замечательный! Балует меня подарками. Цветами, развлечениями, шикарным отдыхом. Говорит нежности. Постоянно в новой форме рассказывает, как соскучился.
Знает Одиночество, как долго я ЕГО искала. Никогда не разменивалась. Если мужчина НЕ ТОТ- уходила сразу. Не пытаясь переделать. И однажды,совсем случайно, встретила ЕГО. Наша разница в 20 лет совсем не чувствуется. Одни мысли, эмоции, слова…Смотрю в ЕГО глаза и растворяюсь. Это мой родной человек!Всегда поймет, поддержит, пожалеет, успокоит, поднимет настроение.
Ради НЕГО готова небо в ноги бросить, звезду достать. Могу! Только вот, ни к чему это. Ну,допустим, подарю ЕМУ я эту самую звезду, и что? ОН же ее не сможет домой принести, ведь у порога жена грозно спросит: «Кто подарил?» и что ОН скажет?
Эх… Лучше буду и дальше молча любить…