не буду мешать

Сателлит
Навеяно: стих Светланы Прокофьевой "Портрет" (1979 г.)


Дочка спит. Но свет не гаснет
на портрете том:
всё читает и читает
Ленин за столом
http://otvet.mail.ru/question/28048037



не буду мешать

   Я захожу на Прозу.Ру как к себе домой. Занимаю свою комнату, включаю свет. То есть я отображаюсь в Списке авторов в Сети. Меня видно.
    Я пробегаю глазами по Списку. Ищу своих друзей. Кто-то здесь. Стучусь. Иногда просто читаю невидимкой. Мне приятно, когда меня не видно. Если меня цепляет, я захожу и пишу отзыв. Мне отвечают, мы мило болтаем. Нам тепло.
    Кого-то нет. Я жду, беспокоюсь. Напрасно… У меня же тоже есть своё время. Ага, вот и у тебя включился свет…
    Иногда одного света в твоём окне достаточно. Даже не обязательно стучаться. Я не хочу тебе мешать. Достаточно знать, что ты можешь постучаться ко мне, если захочешь.
    Поэтому я могу сидеть в своей комнате и просто улыбаться, ведь я знаю, что ты в соседней комнате, и у тебя горит свет. От этого так хорошо… и я не буду мешать.