не лестные слова

Владимир Владимир 08
Изучающим же уже данные Учителя скажу так: случайно ли он назвал помощь в открытии верхних ступеней Супер Силы «членством Краеугольного Камня» (которые откроются этим летом)? Люди его уровня всегда называют вещи своими именами, даже так: изучив половину его Основ, я очень редко встречал у него слово Любовь, а когда встречал, то оно не было в контексте абстрактной (неопределённой) эмоции, а имело конкретное значение (в отличии от множества других практик, которые то и дело говорят: возлюби, любовь, люби .. ., но не говорят, что такое Любовь). Люди его уровня всегда называют вещи своими именами и не будут открыто распространяться о том, о чём сами не получили уверенного подтверждения (доказательства), --- тогда как оценивать данный им слогон «Много званных . . . мало избранных» для организации (которая называется SEA ORG), которая должна защищать его технологию? Ведь, фраза «Много званных . . . мало избранных» взята из Евангелия, которая полностью звучит так: «Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званных, а мало избранных» (Матф. 20. 16), а её значение хорошо описывается в предыдущих строках, т.е., в Матфее с 20.1 по 20.15. Выходит, Учитель лично обесценил до уровня плинтуса SEA ORG (которая должна быть гооораздо выше), и это не пустые слова, я лично знаю чела из SEA ORG, место которому в рядах последних (хотя, этот чел , думает, что он в рядах авангарда). SEA ORG—место сбора, где остаются такие малодушные люди и источник искажений в пользу таких же малодушных. Возможно, это резкое высказывание с моей стороны, но не я придумал слогон «Много званных . . . мало избранных» для SEA ORG.   Учитель не читал Библию и не знал, что это значит??? Ооочень сомнительно.

Что ж, то, что я должен был сделать на этот момент, я сделал. Я рассказал вам о ближайшем будущем и об ответственности с нескольких сторон, об Больших и маленьких Духовных Существах (об Великодушных и малодушных) и их противоположных Инстинктах, как главном  различии Больших от маленьких (по этому, назвал демократию причиной деградации), о том, что отсутствие полного понимания Идеи является причиной появления личных врагов у непонимающего, разделил понятие Любовь от понятия Аффинити, Инстинкт от реактивного ума, об Богах, об Оргполитике, Судьбе. Всё остальное есть у Учителя в более простой (не скрытой) и понятной форме (где не надо одно данное оценивать при помощи другого данного). Пытался привлечь ваше внимание к Евангелию (уверен, безуспешно), но через 2-3 года, когда начнётся Война, люди сами им заинтересуются и будут читать даже те, которые сейчас готовы от Евангелия откреститься пяткой (до них дойдёт, что далеко не всё в их жизни зависит от их решений и постулатов и что Высшие Силы существуют), а ведь суть Евангелия в том, что б люди боялись Бога, а не жрецов. Однако, малодушные до такой степени извратили её понимание, что утверждение «Бог любит всех одинаково и все для Него одинаковы» стало догмой, а следовательно, если Он любит всех, то зачем Его бояться(?). Так же, глупо называть Бога своим другом, при этом не понимая Его, а следовательно, предавая Его в своих интересах. Я б на Его месте не хотел иметь таких друзей (хотя, вероятно, это и есть определение слова друг).

На этом, на пару месяцев (а может и больше), я прекращаю свои рассылки на всех своих адресах, а сам на это время уезжаю для личного восстановления и изучения второй половины Основ Учителя и для подготовки к августу. Это адрес для обратной связи. http://my.mail.ru/bk/00vlad88 (может раз в 2 недели буду посещать). Что бы я хотел получить от читателя, я изложил в тексте  Обмен.

Не предвзятого вам вИдения.