ВИА компанейская девчонка Истории нашего двора ч 9

Игорь Исетский
         Опять ВИА и… компанейская девчонка
        (Истории нашего двора, ч. 9.)

   Итак, Наташка оказалась тайной подружкой Петьки. Совет им да любовь. А мы с Вовкой Паршуковым все выходные проводили в том же сельском ДК, где он пел и играл на ударных.
   
   Когда в репетиции объявляли перерыв, я и Вован играли свой репертуар. Нам ещё помогали молоденькие пацанята, которых руководителю ансамбля Серёге Сухому поручили обучить  игре на музыкальных инструментах.
   
   На танцах я исполнял свои небольшие партии на соло-гитаре.
   
   А в основном ошивался в зале. Иногда танцевал.
   
   Однажды с нами из города во дворец культуры приехала знакомая Сухого – Евгения. Красивая девушка, кудрявая брюнетка в модных брючках. Очень эффектная и смешливая.
   
   Серёга Сухой крутил любовь с другой девчонкой, но та в деревню с нами не ездила.
   
   Понравилась мне Женечка сразу. Она так заразительно хохотала над моими шутками.
   
   Начались танцы. Женя сама пригласила меня на медленный танец, после чего я её почти не отпускал от себя.
   - Пойдём, покурим за клубом, - предложила Женька.
   - Пошли, - согласился я, и сердце моё учащённо забилось.
   
   Как только мы уединились, я, стоя спиной к стене, двумя руками обнял Женечку за талию. О курении вопрос более не возникал. Женька прижалась ко мне всем телом, а потом неожиданно откинулась назад. Да так, что я еле удержал её от неожиданности. А Женя чуть не коснулась пальчиками земли. Фактически встала на мостик.
   - Какая же ты гибкая, - произнёс, волнуясь.
   - Спортивной гимнастикой занимаюсь.
   
   Девушка выпрямилась. Мы смотрели друг другу в глаза.
   
   "Ну, будь решительней, - мысленно подбадривал себя. - Целуй же её скорее…"
   
   Девчонка неожиданно спросила:
   - Ты ведь школу заканчиваешь. Куда поступать собрался?
   - В Университет Дружбы народов имени Патриса Лумумбы, - пошутил неуклюже.
   
   Женька, нежно коснулась своими губами мочки моего уха и прошептала нежно:
   - Не пи…ди.
   
   Я сам чуть не откинулся, как она, от удивления, но позади стояла кирпичная стена.
   
   Из зала послышалась музыка, и девушка встрепенулась:
   - Ой, как я танцевать хочу, пошли быстрее! - и увлекла меня за собой.
   
   Ну, думаю, в следующий перерыв буду смелее.
   
   Но когда музыканты вновь пошли на перекур, Сухой со сцены позвал меня.
   
   - Давайте-ка, ребятки, споём ваш любимый дождик.* Ты, Игорь, бери шестиструнный «Орфей», - указал Серёга, повесив себе на шею бас-гитару. - Вовка, как всегда, за ударными.
   
   Мне впервые доверили самому спеть песню.
   
   Как ни странно, я почти без волнения начал:

   "Вы закрыли плотно ставни
   От дождя и от меня.
   Только нашу с вами встречу
   Этот дождь не отменял.
   Он стучался к вам в окошко
   Пять минут и целый час.
   Ни ответа, ни привета
   Не дождался он от в-а-а-а-с".

   Тут подключился Вовка, и мы вдвоём грянули припев:

   "Кап-кап-кап, стучит дождик,
   Кап-кап-кап, стучит дождик…"

   Я пел и не видел в зале Жени. Пошла, видимо, плутовка, покурить всё-таки.
   
   А может, она не хотела танцевать с другими и ожидала меня?
   
   От этой мысли стало волнительно и приятно.

   Только закончили петь, скорее спустился в зал. Где же Женька? Выскочил на улицу. Навстречу, со стороны реки, шёл один из музыкантов, Валерка.
   - Ты Женю не видел?
   - Так она пошла на остановку. В город ей пора.
   
   Вот досада! Лучше бы меня уж не звал Сухой на этот дебют. Я окончательно расстроился.

   Когда закончились танцы, мы едва успели на последний автобус.
   
   Ехал молча. Сидящий рядом Вовка поинтересовался:
   - Чё такой грустный?
   - Да Женя укатила неожиданно. Ты бы знал, как мы с ней обнимались сегодня.
   Вовка усмехнулся:
   - Не ты один лапал её.
   - Что ты такое говоришь?!
   - Неужели ничего не знаешь? - удивился Вован. - Да Женя эта, любительница мужиков…
   - Брось ты. У Сухого Маринка. Женька просто знакомая его, на танцы прикатила.
   - У-у, дружище, да ты и вправду не в курсе.
   - Чего?
   - Только не падай. А то, вижу, вскружила она тебе голову. Освобождай мозги, не та это девочка.
   - В чём дело-то?
   - А в том, - Вовка оглянулся, не слышит ли нас кто-нибудь. - Женьку твою сегодня дважды к речке водили: сперва Сухой, а вечерком Валерка. Никому не отказала.
   
   Так вот откуда шагал Валера, вспомнил я. И ещё точно знал, что девчонка в город поехала.
   
   Развлеклась, как следует, и на отдых.
   
   Как тут не вспомнить строчки Вилли Токарева:
   
   "Сто долларов спросила за знакомство,
   Я просто обалдел от вероломства…"

  Долларов тогда не было, как и цитируемой песни Токарева, но сам факт…

   В следующие выходные мы вновь ездили в клуб. И с нами опять шла Женька.
   
   Я понуро плёлся, смотря под ноги, а «компанейская» девчонка невинно удивлялась:
   - Игорь, чего ты сегодня такой хмурый? Ну, шути же, как неделю назад! Я от тебя в полном отпаде.
   
   «А я от тебя», - подумал, но, конечно, вслух ничего не произнёс.


*- песня «Стучит дождик» из репертуара ВИА «Лейся песня», авторы Э.Ханок – В. Харитонов.


07/08.08.2010.

   

На среднем фото: Я, Вовка с гитарами и ученик за барабанами;

   Продолжение:http://www.proza.ru/2010/09/05/495


На нижнем спиной слева : Сухой;

На правом фото (тёмном: Вовка и я (молодые годы).