Посвящается рыжеволосым молодоженам Волкам!

Полинковка
Дорогие Рыжие Волки!

Я не знаю, как так случилось, в какую позу пришлось стать нашей планете, чтобы два таких Чудовища, как вы, встретились на этом всеми забытом и гуманоидами покинутом шарике.  Тем не менее,  Боженьке огромный респект за то, что, вопреки всем законам эволюции, естественному отбору и просто здравому смыслу, он, хоть и с помощью волшебных пенделей, но все-таки заставил вас обратить свои взоры друг на друга! Следует отметить, что даже в самом начале вашего общего пути, одна общая черта у вас уже была, а именно – тугодоходимость! Это же надо было разыгрывать такую долгую прелюдию (а счет здесь идет на года!) перед тем, как наконец-то признать, что лучших экземпляров для удовлетворения плотских утех и продолжения рода рижеволков нет, не было и не будет. Да ладно с ней, с историей…

Перейдем к настоящему.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день: двух разнополых представителей киевской фауны, которые объединены взаимным животным инстинктом и желанием сосуществовать вместе до конца жизни. Так вот, во-первых, хотелось бы пожелать вам своей собственной норки, где бы вы всегда могли скрыться от мирских хлопот. Во-вторых, чтобы ваши светлые чувства и темные помыслы всегда совпадали и были на одной частоте, даже при неблагоприятной фазе луны. Чтобы вас всюду преследовали деньги, а когда, они будут заканчиваться, верные друзья, сквозь дождь и град, сквозь бури и ненастья, ползком еле дыша, передавали их Вам, как патроны на передовую во время войны. Чтобы ваша стая из году в год становилась все многочисленней, крепче и сильней.

Я, как представитель дружественного вам стада, в свою очередь, торжественно клянусь скрасить Вашу жизнь своим присутствием в ней. Как вам, наверняка, известно, я могу быть весьма полезна в хозяйстве. Кто, как не я, подставит свою печень под удар и разделит с вами запасы рома и текилы, кто, как не я, произведет ревизию вашего холодильника и уничтожит ненужные запасы пищи, кто, как не я, в тяжкие рабочие будни будет вас отвлекать от работы сообщениями «прывэ, шо ро? пагавари со мной». И наконец, дабы вы оценили всю глубину моих чувств, клянусь 1 раз в месяц забирать и выгуливать рыжеволчат  в течении 24 часов, чтобы у вас всегда оставалось время друг для друга!

Ваш верный друг,
надежный собутыльник,
сестра по разуму (а точнее по его отсутствию),
клоун по вызову …