Лунного времени кольцо наше

Роман Маринин
Я знаю будет то, что помнил о тебе всегда
Увидеть я хочу
и ветром...
из глубин души твоей..
я растворяюсь
Вдыхаю цунами.
Нами.
Это конец и начало.
Вдыхаю цунами и падаю вверх,
в Глаза твои
дни на земле... в воде бесконечной
Плыви.Плыви.
Каплей.. по Капле.
Взлетаю.
Взлетаем.
И в снах светятся звёзды тоже.
Открыты глаза..
и со мною...- Ты.
Пульс вен -цветы.
Годами прорастают зёрна.
Запах кожи росой в солнце тает.
Ниже...
Рассветом укрылись...- Мы.
Воздухом нежным...-Мы.
Руками сомкнулись души.
Лунного времени кольцо наше.
Влажностью губ..сладостью волн..- чувства.
Дно облаков уже в нас.
Шепот виолончели рождает дыхание из тишины на двоих
и тонкий звук свирели..с губ...
летит.
Океана прилив ..омывает остров
Утренний бег по волнам..в стук сердца.
кружится небо,
сдвигая твой запах..на мой.
Солнце,
нежнейший мой шторм забери меня в утро с собой
после того,как...
Буду ..Жив.
после того, как...
Жив..
буду..
и
будет то,
что помню о тебе всегда.