Welcome!

Рыженький Кошмарик
Приветствую, Вас на моей странице, в разделе произведения. Меня зовут Кира и я постараюсь немного рассказать о себе, о своем творчестве и деятельности с этой страницы.
Я - критик, молодой, неопытный, но критик. Хотя это слишком громко сказано, но все-таки, доля правды есть.
Если Вы хотите, чтобы я прочитала и оценила Ваше произведение, пишите в рецензии ссылку, только не забывайте про волшебные слова... хамов не люблю, невежливость не приветствуется...
С безграмотностью еще можно...
Но только осторожно, поскольку глаз все равно натыкается на ошибки. Однако, ошибки бывают у всех и пара-тройка помарок и пропущенных запятых - это не страшно.
Кто я такая, чтобы оценивать Ваши произведения и вот так нагло ворвавшаяся в этот мир?
Я - человек, девушка. А девушка - это очень тонкое, чувственное существо, котрое не терпит оскорблений.
Я сама еще очень молода, но у меня тоже есть произведения, правда, не на этой странице.
Есть желание - почитайте.
Есть время - оставьте отзыв, рецензию.
Только мстить не надо, это не бизнес, это чисто человеческое участие.
Ведь проза.ру - это мир писателей, читателей и просто людей, которые интересуются литературой. Это большая семья, в которой уважение и взаимопонимание - важнее всего.
С уважением,
Кира