Исповедь, того кому были даны крылья

Ксения Кот Мас
Не будучи ангелом, я вдруг обнаружил у себя крылья. А еще пару копыт. Хвостик. Ну и, конечно же, рожки, ну куда же без них...

Я гулял, мне вдруг захотелось, летать и неожиданно для себя самого, я взлетел. В синюю даль, к птицам и облакам. Я просто развел руки, а это оказались крылья, белые, и полетел. О, это был удивительный полёт, наполняющий мою грудь свободой...

Я шел по каменистой брусчатке и вслушивался в цокот, вдруг меня озарило, что цокот исходит от меня, я посмотрел вниз, вместо ног у меня была пара симпатичных лап, увенчанных копытцами. Я остановился и пустился, в пляс, отбивал чечетку, ловя восторг прохожих. Я испытал какую-то неземную радость...

Я встретился с друзьями и от чувств, неожиданно завилял хвостом. Сперва, я растерялся, хвост был не управляем, болтался из стороны в сторону, без всякой логики, потом взял себя в руки. Я закрыл глаза и прислушался к своему телу, я открыл, что чувствую свой хвост. И я благодарил небо за этот дивный подарок...

Я подошел к зеркалу и под копной волос увидел, маленькие рожки. Я уже не удивлялся. Не могу сказать, что принял рожки как данность, но решил, раз уж появились, то пусть будут...

Вглядываясь в себя, в зеркало, я понял, что я ни ангел, ни чертик, а самый что ни наесть обычный человек, за исключением копыт, хвоста и рожек, крылья же когда я их опускал, превращались в руки. Первое время признаюсь честно, я недоумевал, зачем мне столь щедрый подарок, потом попривык. Я носился по дому и отбивал чечетку, разучивал новые па. Сидел по вечерам на веранде в кресле качалке, наблюдал, как зажигаются на небе звезды, читал и своим хвостом с кисточкой на конце, отгонял мух и комаров. А ночью расправлял свои руки и летел к звездам к небу. Я только не мог понять, зачем мне рожки...

 Сидеть дома не было возможности, нужно было ходить на работу, в магазин и я вышел в свет, в люди. Мне казалось меня поймут и примут, я догадывался, что люди злы и не приемлют других, но не думал что на столько. Они пытались, закидать меня камнями, я улетел. Они пытались сжечь мою крепость, мой дом, я вышел с вилами на защиту. Они уволили меня, лишив зарплаты, я ушел. В магазине тыкали в меня пальцами, шипели и не желали обслуживать. Мне было горько, но я не был зол на небо за его подарок. Я ни как не мог понять, что случилось с людьми, а может, изменился я сам, но еще буквально вчера, я отбивал на улице чечетку и влиял хвостом при встрече и ни кто не кидал в меня камнями...

Мне пришлось продать свой любимый дом, спрятать хвостик в широкие штаны, обвязав вокруг ноги, что бы он предательски не завилял, убрать рожки под шляпу, спрятать копыта в высокие ботинки, хорошо, что не было проблем с крыльями, и уехать туда, где меня ни кто не знает... 

В другом городе я купил маленький домик, вышел на работу. Мне приходилось скрывать от всех, какой я, лишь приходя, домой я вдыхал полной грудью свободу, бил чечетку, влиял хвостом своему отражению в зеркале, летал и был безмерно счастлив. Шли годы, я обзавелся парой друзей, которые знали какой я, но это их не капли не смущало. Мы иногда по вечерам собирались на моей веранде, пили пиво, и я для них танцевал...

 Казалось бы, что жизнь прекрасна, дом, работа, друзья и возможность побыть одному, расправить крылья. Но я думаю, Вы меня поймете, мне хотелось семьи. Самой обычной семьи: жену, детей, семейные праздники, скандалы, уют и чувство, что тебя ждут дома. Я знакомился, я старался, но стоило мне предстать перед своей очередной избранницей, тем, кто я есть, как она в ужасе убегала. Знаете, а бывали такие, которые догадывались о том, какой я и лезли в мою постель, что бы собрать трофей, поставить галочку - о, я там была, и это чудо природы мне подвластно. А потом они убегали. Были и те, кому было интересно, лишь поиграть.

Все это не важно, важно то, что я всегда оставался один. У меня не было на них обиды, я винил себя. Я завел себе кошку, что бы в доме было хоть какое-то тепло, что бы хоть кто-то встречал меня вечером, любил и ждал...

Можете назвать меня слабаком, но я погрузился в печаль, закрылся в себе, даже от друзей и больше не пытался кого-то найти.. Моя кошка состарилась и умерла, я остался совсем один. Мои когда-то белые крылья, стали черными, хвост облинял, копытца стерлись, только рожки были прежними. И я решил, больше ни ждать, ни чего от неба. Я подарил свой дом друзьям. И выйдя в зарю, улетел  в небо, туда, где свобода...

Улетел, что бы никогда не вернуться на землю, а может, что бы однажды, когда больше не будет сил лететь, разбиться об неё..

Я по прежнему был благодарен небу за его подарок, ни смотря, ни на что...