Мальчик из картонной коробки

Арсений Кудри
А я живу в картонной коробке. Она не очень большая, но я могу свободно по ней передвигаться и жить. Стенки у нее цвета молочного шоколада. Мне нравится.


А ещё у меня есть Мяч. Мы с ним большие друзья. Мы с ним часто играем: я бросаю его в воздух, а он отскакивает от стены и возвращается ко мне. Нам с ним весело.


Ещё у меня есть Фломастер.  Вместе с ним мы каждый день рисуем на стенках коробки. Мы рисуем мир вокруг нас. И каждый раз он разный. Каждый день мы в новом мире, каждый день нас ждут новые приключения.  Он тоже мой большой друг. Самый настоящий. Как Мяч. У меня самые лучшие друзья.


Я помню однажды, мы рисовали красивый сад, где росли красивые и необычные деревья (они двигались, составляя разные фигуры, и переливались яркими и теплыми цветами), огромные цветы с толстыми и сочно-зелеными стеблями и свежий, прозрачный, тоже теплый воздух. Мы рисовали запахи цветов, деревьев и розовой травы.


Но вдруг фломастер не захотел дорисовать этот мир. Я спросил: «Что такое? Тебе не нравится?». Фломастер не отвечал. «Давай нарисуем то, что ты хочешь» - я поднес его стенке – Фломастер сделал пару ленивых и кривых линий, а потом и вовсе перестал рисовать. «Почему? Почему ты не хочешь рисовать? Ты всегда рисовал! Что случилось? Почему ты не отвечаешь?» - спрашивал я, но Он не двигался в моей ладони и даже не хотел смотреть на меня.


- «Ах, так!» - закричал я. – «Тогда я не буду с тобой играть! Ты мне не нужен!». И Фломастер полетел  прямо в розовую траву, где мирно росли огромные цветы. В первый раз в жизни я заплакал. Мне было очень плохо, я чувствовал себя брошенным, одиноким, обманутым.


Я долго плакал. Затем я начал кричать и бить руками причудливые деревья, которые теперь стали просто черными линиями. Я сильно ударил по стенке, и неожиданно на свободу вырвался яркий ослепляющий свет. Это завораживало. Настолько пораженный, я стоял и смотрел, как невидимые руки разрезают темноту моей коробки. Руки нежно и плавно прошлись по мне, затем по стенкам, освещая черные контуры деревьев, потрогали Мяч и Фломастер, лежащие в углу. Через мгновение я уже оказался у дыры, из которой только что появился свет. Там, на той стороне был мир! Там были люди, такие же как я, они ходили, разговаривали друг с другом, как будто не замечая того великолепия, той красоты, которая была вокруг них. Люди принимали её как должное и спокойно жили своей жизнью.


Я упал на дно коробки, закрыл лицо руками начал долго-долго плакать. Я никак не мог осознать, что есть что-то этой коробки,  Мяча и Фломастера. Даже нарисованные мной миры не выглядели так потрясающе реально.


Потом я встал, подошел к стене и стал руками раздвигать края картонной коробки. Свет с одобрением проникал все дальше и дальше в глубины коробки. Наконец я смог выбраться из моей коробки, моей темноты. Я вздохнул полной грудью и поднял голову наверх: там, было небо. Лазурно-голубое с белоснежными пушистыми облаками, которые неспешно плыли, куда им хочется. Я упал на землю и долго-долго смотрел на бесконечную голубую лазурь и на облака, и думал, как много я не видел и как много мне надо будет рассказать Мячу и Фломастеру.

1 февраля 2010