В чем щасье, брат?

Максим Понарошку
Сомотрю на критерии поисков противоположного пола...
Вот, самые важные: САМОДОСТАТОЧНЫЙ, СОСТОЯВШИЙСЯ и ОБЕСПЕЧЕНЫЙ....
Был у меня знакомый.. (ну дай Бог конечно и есть.. просто давно не виделись). В результате жизненных каклизмов, или вожжи попавшей не в то время и не в то место... Парень начал спиваться и практически бомжевать. Так как коллектив по "ДЕТСКОМУ САДИКУ" у нас был дружный, стали мы этого непутевого направлять на путь истинный. Мол: Мих, ну чего ты А?, У тяж голова... руки золотые, Тыб мог ОГО ГО как подняться, да еще нас всех переплюнуть... На что Миха горестно вздыхал, опрокидывал стакан (ибо разговоры эти мужские были во время совмесного распития, так сказать, дабы уровнять шансы восприятия друг друга) брал деньги.. обреченно кивал...и..продолжл дальше...
 Осто****ели эти нравоучения первому как раз ЕМУ... При очередном собрании ходоков, пришедших показывать Мише путь из глубины тунеля...Он встал, гордо расправив плечи и устремив взгляд поверх наших голов..Произнес ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ монолог, в котором на столько искустно ввентил все знакомые ему матерные слова (а у чела был удивительно емкий слованрный запас..)..что уши вяли, но рука судорожно искала блокнот и ручку, даб законспектировать сие творение для потомков.
Основная мысль была куда нам ХОДОКАМ идти...и чем заниматься по прибытие на сие место... Но концовка сводилась к тому (ну в общих и отредактрированных для восприятия выражениях)
Что я:
1. Не хочу бы мне впредь рассказывали как жить, ибо сам знаю, что мне нужно! (САМОДОСТАТОЧЕН)
2. Там где сейчас нахожусь, мне нравится, и я осознанно к этому стремился (СОСТОЯЛСЯ)
3. У меня есть все то, что мне нужно (ОБЕСПЕЧЕННЫЙ)
Резюме: СЧАСТЛИВ!!!
Мораль: Все в мире относительно...