Украинский пострел

Владимир Руссь
Яценюк!!! Как много в этом звуке для сердца украинского слилось, как много, так сказать, в нем отозвалось. Кем он только ни был: и министром экономики, и министром иностранных дел, и банкиром, и Спикером Верховной Рады и кем-то там еще, не помню. И везде по году или около того. В общем, наш пострел везде поспел (это чем-то напомнило мне  еще не всеми, слава Богу, забытые коммунистические номенклатурные игрища). Будем надеяться, что он поспеет и на президентские выборы (ведь это, кроме него, нужно кому-то еще!). В общем, времена Ренессанса возвращаются в Богом избранную Украину в образе энциклопедиста высшего класса Яценюка, стоящего в одном ряду с Леонардо да Винчи, Микеланджело и прочими гениями Высокого Возрождения. Если его не изберут президентом, то я с легким сердцем эмигрирую из страны в Эфиопию, на историческую родину Александра Сергеевича Пушкина, которого я так люблю. На Украине без  Яценюка в качестве президента делать будет нечего, это я вам заявляю совершенно серьезно. Спросите хоть у моего соседа, сапожника с третьего этажа, Степана Максимовича. Он-то врать не станет.