Интоксикация

Корпоративный Тритон
*** I ***

каждое слово канцерогенно
что ты произносишь теряя зубы
проливая кровь

исходя трещинами
сквозь которые
сочится каплями гной

а каково тебя слушать
и впитывать смысл
блуждая по странному миру
больных представлений

искаженных пространством
и временем снов
не вызывающими изумления

слова твои льются ядовитым ручьем
токсичной жидкости не гуще меда
привлекательно ядовитого цвета

и мне страшно но тянет
и снова я льну
лбом
к холодному стеклу
чтобы взглянуть
на жестокое насекомое

*** II ***

помада на потушенной сигарете
ты работаешь в похоронном агентстве
след от укуса на шее
ты за него в ответе
как и за треснувший мир
в котором гореть синим пламенем
за добровольную деградацию
доверие к собственным мыслям
непозволительная роскошь

*** III ***

в капле стекла спит насекомое
из цветной пластмассы
на живое похожее
определение иллюзорности
на асфальте мираж
дорога пустыня свинцовые озера
желтые листья
тяжелый порыв
взрывающий неподвижность зноя

*** IV ***

синий и красный
два цвета из прошлого
рваные рифмы
кажутся пошлыми
я перевернул страницу
в какой-то степени самоубийца
я бросил курить
но это в частности
пробил брешь
в окружающей ясности
я потерял координаты
систему измерений
цветной мир в сто десять обхватов
и прелесть ослабленного сопротивления