Самореанимация души

Ольга-Джесси Левина
«Уходя – уходи, уходя – уходи» - монотонно стучала в каждой клеточке моего онемевшего, практически неживого тела избитая фраза. Некая субстанция, называемая душой, пыталась покинуть моё одеревеневшее от невыносимой боли тело. Я не сопротивлялась, не цеплялась за ставшую теперь ненужной жизнь. Зачем она мне такая никчёмная? Это уже не жизнь, а существование. Разом исчезли все краски, и мир для меня окрасился в серые тона. Мысли вяло бродили в паутине мозговых извилин, появляясь ниоткуда и исчезая в никуда, словно проваливаясь в бездну. И всё это происходило со мной из-за того, что ты в очередной раз ушёл от меня, бросив напоследок небрежное «надоела». Господи, сколько раз в моей нелепой жизни повторялась эта картина, вращаясь по кругу, словно заезженная пластинка. И каждый раз я клялась себе, что больше не допущу этого, не позволю тебе коверкать и перекраивать мою судьбу. Но стоило тебе только появиться в поле  моего зрения, как всё начиналось сначала. Агония всё длится и длится, не заканчиваясь.
И вдруг меня потянуло на философские размышления. Я задумалась, чем снова продлила минуты своего существования в этом бренном мире. Это философствование  послужило толчком, началом самореанимации. Моё, как бы новое или тщательно склеенное я постепенно приходило в себя, начинало жить. Я люблю тебя, но так ли уж нужна мне эта любовь? Любовь, которая приносит мне лишь боль и разочарование.  Почему-то рядом с тобой я никогда не чувствую себя полностью счастливой. Всегда, где-то в уголке сознания, гнездится мысль, что всё это ненастоящее и временное. Что вскоре мы снова расстанемся в очередной раз или навсегда. Да и что есть любовь? Возможно это некая химическая реакция, а расставание – это временное прерывание процесса, который можно продлить через некоторое время, если возникнет такое желание или появится такая надобность. И снова ты, как опытный исследователь запустишь свои  приборы и продолжишь наблюдение за происходящими реакциями в моём подопытном организме. Ты разделишь меня на атомы, молекулы и нейроны, выделишь отдельно белки, жиры и углеводы. Ты станешь препарировать мою душу и синтезировать полученное, не думая о том, что ты причиняешь мне боль. Для тебя представляет лишь научный интерес наблюдение за процессом слияния и разделения, встреч и расставаний отдельных частичек. О том, что в процессе проведения твоего опыта страдаю я, ты не думаешь. Для тебя важен лишь результат. Я для тебя являюсь образцом для исследований, подопытным кроликом или мышью.
Каждая новая встреча с тобой после расставания окрыляет меня. Но это длится лишь мгновение, через которое я понимаю, что ты снова решил возобновить свои опыты.
Но однажды, ты слышишь, однажды я соберусь с силами и прерву это исследование. Я смогу пересилить себя и захлопну перед тобой дверь. И тогда ты поймешь, что ты не Бог, и не всё подвластно твоей воле. Что иногда даже опытные образцы, созданные тобой, выходят из повиновения, разваливая на части тщательно разработанный план. Вот тогда и произойдёт взрыв, разметав во все стороны осколки лабораторного оборудования, в которое ты заключил отдельные частички меня. Мои осколки соединятся в единое целое. Я стану сильной.  Больше не будет никаких встреч и расставаний. И ты поймешь, что проиграл.