А Розы Белые - как Память о Тебе...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«А  РОЗЫ  БЕЛЫЕ – КАК  ПАМЯТЬ  О  ТЕБЕ...»

... Бледнеет дымка предрассветного тумана...
Дрожа... Рассеиваясь в солнечных лучах...
А я томлюсь в «сетях»... Из грёз самообмана...
Из слёз «Адажио»... И с розами в руках...

Не стану я... считать сегодня... эти розы...
Лишь поседевшими... от скорби... назову...
Не стану я... читать молитвы... через слёзы...
Но Белых Ангелов Печали – призову!!!

... И пусть они жемчужно-белыми крылами
Воспоминанья о Тебе в узор сплетут...
А в розы белые плеснут Любови Пламя!!!
И оживят их!!! Хоть на несколько минут...

Бутоны юные взметнут пусть в Поднебесье,
Давая шанс покой душевный обрести...
И на Весах Вселенной Зори Счастья взвесить...
Любви Созвездье в Колыбели Звёзд найти...

... Хочу сегодня стать я Розой Белоснежной...
Со стороны взглянуть на Траур по Тебе...
На Память Светлую Любови безутешной...
На перемены неизбежные в Судьбе...

В раздумьи тихом, просветлённом и глубоком
Хочу ответы на вопросы раздобыть!!!
В предназначении заоблачно-высоком
Познать Неведомую Суть своей Судьбы!!!

... Любуюсь розами... Красой их безупречной...
Звучит «Адажио»... Душа Твоя со мной...
С Небес сияет полусонно мне Путь Млечный,
Неосязаемый в лучах зари златой...

Я с замираньем сердца Чуда ожидаю...
И знаю точно, что оно – там, впереди!!!
А розы белые – Мечта моя младая!!!
И потому... цветам не буду... счёт вести...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Adagio".