Океан

Джейла Насибли
- Знаешь, этот Новый Год я хотела провести совсем не здесь. Не в этом обществе, не в этом городе, не в этой стране. Не в этом шуме и запахе алкоголя. Я думала, мы встретим его где-то в Португалии, как и собирались. Я рассчитала все маршруты, ты разве не видел все эти распечатки на моем столе? Хотя как ты мог их видеть, ты ведь никогда не обращаешь  внимания на такие мелочи. Но их там было много. Все рейсы Баку-Лондон, Лондон-Лиссабон, потом через три дня Мадейра, а  в конце в сказочный уголок Алгарве…я выбрала отель и потратила кучу времени, чтобы выяснить, на чем же удобнее туда добраться. И знаешь, выяснила! И распечатала карту. А потом я купила два новых чемодана, для тебя поменьше, а для меня чуть больше. И в них уже давно были сложены новые теплые вещи, в которых я собиралась смотреть на Атлантический Океан, из того домика, в котором мы сейчас должны были находится, я изучила его планировку и подумала что в 12 часов мы могли бы встретить Новый год именно на этой веранде, или, если будет холодно, из окна, которое тоже выходит на эту веранду. В 12 часов мы бы увидели салют, который из-за неровностей берега, оказался бы прямо над  океаном…

- Твои глаза – как два океана, мне приятно в них вглядываться. Они даже глубже, чем твой Атлантический океан.

-Мне тоже приятно смотреть на тебя. Как же мне хотелось провести этот день наедине с тобой! Интересно, а ты хотя бы помнишь, как мы об этом говорили? Ты хотя бы сомневался перед тем, как сказать мне, что ты решил в этом году никуда не ехать, так как кто-то…да какая разница почему. Сомневался? А ты видел новый чемодан у нас в спальне или нет? Ты и вправду поверил, что я простужена и поэтому у меня такой голос по телефону, когда говорил мне про отмену поездки? А вечером? Вечером тебя не удивило, что простуда так быстро прошла?

- То лекарство, от насморка, которое ты вчера утром мне дала- восьмое чудо света, все как рукой сняло. Ты не удивилась вечером, что я ушел простуженный, а вернулся здоровый?

- Ты прав, не считая твоего кашля во сне, и того, что ты всю ночь дрожал, и я укрыла тебя двумя теплыми одеялами, ничего не выдавало твою простуду. И сейчас ты дрожишь.

- Здесь прохладно, наверное, из-за того, что они все время открывают входную дверь.
 
- Как только часы пробьют 12, мы выйдем за эту дверь, и этот вечер, наконец, закончится.  Я смогу лечь в постель, и сделать вид, что сплю, избегая лишних вопросов, и представить себе, что всего этого не было, представить океан, красивый дом, твой ласковый взгляд, голос…без всего, что меня с ними разделяет здесь.


8, 9, 10, 11, 12..!

-Вот и все, пойдем…Прошу тебя, уведи меня, наконец, отсюда.

- Эх, я думал, мы останемся хотя бы до двух. Но, судя по всему тебе, здесь не слишком хочется оставаться, да? Где твое пальто? Если хочешь, мы уйдем. Если ты хочешь так провести эту ночь, пожалуйста. Ну что? Что ты так улыбаешься? Знаешь, у тебя глубокие глаза, и красивая улыбка, мне очень приятно смотреть на тебя и быть с тобой рядом. Но вот так, когда ты не произносишь ни звука за весь вечер, мне с тобой сложно. Меня это раздражает.

-  Если бы ты знал, сколько всего раздражает меня!!! Хотя…хотя, что бы было, если бы ты знал?!

Холодный ветер завывал за спиной, улицы были насыщены запахом фейерверков, музыка, доносящаяся с разных сторон, превращалась в праздничный гул… Мы шли под руку, и я считала его шаги, вдыхала запах снега и его одеколона, сумасшедшее сочетание. Как красиво на его ресницы ложатся снежинки, как красиво! Интересно, у побережья Океана, идет сейчас снег ?