Какая ты счастливая

Валерий Ланин
Или рассказывала мне женщина молодая в бане:
- У меня муж дурак...
- Это как?
Стоим в парилке, греемся.
- Сколько добивалась, чтобы в обкомовскую столовую устроиться. Туда по большому блату берут. Там чего только, тётечка, нет. Добилась. Сёдня первый день работаю, говорю: "Вечером приходи меня встречать". Он явился... Я ему подала сумку. Спрашивает: "Это что?" Я ему всё перечислила: сервелат, рыба, масло сливочное настоящее, фрукты... Как он дал этой сумкой. В стену. Всё рассыпалось... Вырвал у меня вторую, как трахнет опять... Шипит: "Пошли домой."
Идём домой: "Знаешь, дорогая, что: или со мной жить, или здесь работать, - вот, любое выбирай". - "Да ты что?" - "А ничё. Любое выбирай."
- Ну и что, ушла от дурака?
- Нет.
- Да чё ж ты не ушла? И шла бы. Знаешь, сколько бы умных нашлось на тако питание.
"Видишь ты, я приду, сяду, у меня такие фрукты, такая рыбка, такая колбаска, такое всё, а рабочий будет помидор да огурец есть." - Бригадиром работал.
Вот какие есть люди молодые ещё. Как ей заявил-то! Но... не та тётка...
Я ей говорю: "Какая ты счастливая, за такого дурака взамуж вышла".