Вас караулит вдохновение!

Светлана Сурина
               


   --- Эй,ты,домой не ходи!Там тебя кто-то подстерегает!
   --- Кто?
   --- Говорит-  вдохновение.
   --- Да ну его! Мы с ним на вчера договаривались.Опоздало -  само виновато.
   --- Так ты что-  бросаешь его? Тогда я подберу.
   --- Ну нет,оно с тобой не пойдёт.Оно сейчас ко мне приписано.Правду я говорю?
   --- Увы! Ты- то ещё можешь обойтись без меня,а я не выношу одиночества.Мне объяснили,что ты – тётка вздорная и что мне надо набраться терпения.Подожду.Но если ещё долго, я не выдержу и улечу.
----- Да нет,недолго: вот сейчас в магазинчик сбегаю,уберу дом,сварю что-нибудь,проверю почту,отвечу на письма и звонки – и вперёд! Хотя,если честно, так не хочется на тебя работать!Ты же мне всю душу вымотаешь!
 ---   Ну пока!
 ---   Подожди! Вот какое обидчивое попалось!..Идём в дом.Сейчас кофейку с коньячком,гитарку достанем,споём,разомнёмся -  и такую нетленку с тобой сотворим!..Поможешь?