Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 5

Дмитрий Безхмельнов
Глава 5.

10 Августа/28 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 10я по Пятидесятнице. Понедельник.
Поста нет.
Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитирия» (Путеводительница).
К Коринфянам 1е  – 15 гл.
От Матфея – 21 гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения» ;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. «Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..» 
      
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».

..10 Августа Итри снова разбудил солнечный луч. Но голова его была зачумлённая. Перед сном он излагал недосданные обиды и совсем разболелся.
Забыл даже приоткрыть окно на ночь.
Для свежести атмосферы.

От 4 Горы как всегда тошнило. И неохота было продолжать.
"Просто похмелье нравственное.." - говорил он себе.
"Депрессуха редкостная. Когда же я начну это всё сдавать Ади..? Замумыкался, Ей Богу.."

Затем он сел на койке 16 этажа по улице Виль, проглотил арифон, престариум.. "Какие всё-таки жуткие названия у сердечных лекарств !" - и побрёл в кухню глотать вазелиновое масло (профилактика запоров).

Ныч слегка удивился тому, что Мать его с утра практически не раздражает.. "Что это со мной ?" - вопрошал он себя и, устав размышлять, просто чмокнул её в щёку. Снаружи ему стало веселее. Но всё так же скребли на сердце кошки.
Поддушивало за грудиной.

"Наверное это такое покаяние.." размышлял Итри.
"Или метеообстановка  меняется.."

И писал смс Аталеньке. "Доброе утро, Ласточка моя подраненная.. Лапочка моя Красивая.. Я очень Люблю Тебя, Милая !"
10 Августа 2009 08:35.

Аталенька на днях снова претерпела от своих собачек.
Слава Богу не от Волкодава Юси.
Он уже дважды ломал ей пальцы.
Теперь это была Иза. Они на прогулке немножко замёрзли. И решили чуть-чуть пробежаться. Иза была на поводке. И на всём скаку метнулась в ноги хозяйке.

Атали Го Рома рухнула плашмя.
Тоже на всём скаку. Теперь у неё не сгибалось колено. И она охала и морщилась почти от всех движений тела. "Мама, как я тебя понимаю !" - сочувствовал Ныч.
"В пятницу, выходя из трубы политена Ульская, я тоже рухнул плашмя. Теперь у меня слегка вывихнут палец. И месяц назад дико болело колено. До хруста. На толчок не сесть.. Приходилось делать это почти стоя." 

Таленька смотрела на Итри с заинтересованной благодарностью

"Как это стоя ?"

Ныч благосклонно кивал. "Женщины вон рожают стоя, Мама.."   

Он был рад, что немножко переключил её внимание.
"Ныч, давно у тебя хотела спросить.." - сказала Атали.
"Почему ты никогда не жалуешься ?"
И тут же, покачивая головой, ответила на свой вопрос.
"Наверное поэтому ты так не любишь, когда жалуются тебе.."

Иза участливо сновала вокруг. Заложив ухи-ослики жалела Маму.

"Изу в топку. Юся Любимый" - деловито распоряжалась Атали. И все прекрасно понимали, что она за своих собачек ляжет на амбразуру.
Поведение созависимой Матери.
Природа. Никуда не денешься.

Это происходило вчера утром на улице 26 Баки Ко. И слегка подстреленная его Женушка была ещё более очаровательна и желанна для Итри.
Атали, хромая, наняла мотор извозчика и отправилась на воскресник в свой холдинг.
В попу мира.
А Итри послал ей смс.. "Любимая ! 971 01 38 объявление  извозчика на нашем доме. Гели и кремы на столе в кухне. Лилии там же. Пахнууут.. Мама любит !"
9 Августа 200918:48.

Он в самом деле сильно раздражался, когда ему жаловались близкие люди. Его накрывало какое-то иррациональное чувство вины. И он впадал в ярость от сопровождавшей это всё беспомощности.

А сегодня утром Гренни спросила его осторожно. "Кто это поёт, Ныч ?"

"Меладзе" - ответил Итри.

"Кто кто ?" - переспросила мать опасливо.

"Валерий Меладзе" - повторил Ныч нейтрально.

"Я так и думала" - согласилась мать. "Иди скорей поешь. А то Буль разберётся с едой вместо тебя !"


От 7 Января 2009.

4. Мать.

«..Однажды ошиблась в бане этажом и ворвалась к солдатам. Мужики давай ржать. А я очень стеснялся. У них были большие члены. А у меня не на что и посмотреть. Хотелось остаться и мыться с ними. А она опять потащила меня к бабью. Вообще в детстве стремилась меня наряжать ближе к девчонке. И сама за собой этого в упор не замечала. Мне приходилось взрываться, гневаться на неё, орать, пугать, унижать, чтобы заметила свою оплошность болезненную. Но она высокомерно хмыкала. И ничего такого в упор не замечала. Мне было жутко обидно. И не с кем было поделиться этим. Стыдно. И одновременно её жалко.
Что не могу угодить. Утешить спокойно.
Без конвульсий.

Каким вижу этого человека ?

Мой старший брат был от другого отца. Я об этом узнал как-то не к месту. Когда брат уже разваливался от душевной болезни. Второй ребенок у матери помер от сердечной недостаточности.
С травмированной ножкой.
Младенцем.
Она очень боялась за меня.
За моё в самом деле очень больное сердце. Поэтому растила меня в гиперопёке.
Видимо инстинктивно. К тому же человек военного поколения. Получается, что этот страх и мне передался. То, что так меня раздражает в ней, я и в себе подмечаю, став отцом..

Задеты мои интимные (су аль) взаимоотношения с женским полом,  интимное самоуважение (достоинство, самооценка, амбиции).

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты страх, обида, гнев, злоба (чего боялся/боюсь)

Страх, что могу быть смешон и беспомощен в глазах взрослых мужиков..

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ? гордость.. тщеславие.. Эгоцентризм.. Неискренность..