Кармический вальс

Альфия Шайхутдинова
                А придет весна - и польется песня
                По весне все звери неровно дышат...
                Александр "Ария" Ларцев
                Ты сбросишь одежды и в паре со мной
                Исполнишь космический вальс
                в грязной воде.
                Александр "Ария" Ларцев

Я приглашаю тебя на танец.
Времени больше нет.
Вечер не кончится. Ночь не настанет
Тысячи тысяч лет.
Будем кружить в вечном покое
В ритме дыхания ветра,
Сбросив одежды, в паре с тобой
Тысячи тысяч лет.

Переплетаются руки и губы,
Ноги, и мысли, и сны.
Делай любовь - если ты меня любишь -
В ритме дыханья весны.
Я не устану любить и давать
Все, что захочешь взять.
Я не устану с тобой танцевать,
Я не смогу устать.

Слушай - все звери неровно дышат,
Я превращаюсь в зверя.
Только молчи, чтоб никто не услышал,
Как закрывается дверь.
В вечном движении - брать и давать,
В ритме дыхания дня...
Я не умею не танцевать.
Харе. Возьми меня.