Все одно и то же

Кира Фридман
А мы с тобой смотрим на одно и то же небо... И почти с одного и того же места, может ты тоже где-то на море... И ловим, наверное, одни и те же августовские звезды.. И загадываем похожие желания.. Да и думаем об одном и том же.. Ты даже где-то прочел мои мысли и избавил меня от хлопот и от части твоих вещей… Уже сейчас..
Мы смотрим одни и те же фильмы... Может в разных кинотеатрах... Ну и конечно в разных компаниях... Но суть для нас одинакова.. И ассоциации.. Тоже..
А мы едим одно и то же... И любим одно и то же... Только я ЭбиТемпуру, а ты… Ты тоже суши, только что-то поострее.. Я отдаю тебе вассаби, а ты мне в остатках последнего соевого соуса позволяешь обвалять последнюю сушку.. И отдаешь мне последнюю сушку... И остатки слез в бутылке сливового вина..
И даже фразы нам одни и те же нравятся... И авторы... И цитаты мы одни и те же вычитываем... И могли бы встретиться на литературном вечере Полозковой в Пляжнике, но обстоятельства берут свое..
А у меня могла бы быть такая же прическа, как у тебя... Особенно сейчас, когда даже моим волосам не хватает твоей ласки и твоих нежных рук.. И выглядели бы мы, как 2 мальчика... Только я определенно немного женственней.. Помнишь, я как-то хотела... Но девочки меня ругают за эти мысли... Запрещают мне в тебя превращаться... И думать о тебе запрещают... Хотя, ты бы и подумать не мог, они поддерживают меня и в чем-то тебя..
А я запру свои мысли в очередной распитой бутылке мартини [или чего придется ] под крепкой деревянной пробкой своих стереотипов и принципов.. Я укроюсь от тебя и от воспоминаний с головой под одеялом.. И пусть на улице за 40, и пусть тело покроется каплями пота совсем не от страсти…
А я забуду тебя.. Даже если пройдет немало времени… Даже если я себя узнавать перестану…