Глава 5

Инесса Кумратова
Весть о том, что в бывшем Корнеевском доме поселилась приезжая ведьма, быстро разнеслась по поселку. Уже вечером, я могла наблюдать за тем, как мимо калитку туда-сюда снуются и стар и млад. Те, кто постарше, старательно отворачивали голову, а детвора без стеснения висла на заборе.

А мне было все равно. Бутылка красного вина, соображенная на одного человека, творила истинные чудеса. Мысли лениво ворочились в голове, а подумать было над чем. Уж очень быстро начались разворачиваться события. Не прошло и четырех дней, а уже вторая попутка убийства.

И судя по тисовой змее, меня ждали. Не именно меня, на это даже не рассчитывать не стоило. Ждали кого-то из совета. Люди там пожилые, давно оставившие практику и погрузившиеся в написания автобиографий.

Что не говори, а настоящих магов и волшебников в мире не столь много. Процедура Развоплощения в разы подчистила эти ряды, так что следующий выбор был вполне логичен. Однако, кто бы он ни был, но на мое появление не рассчитывал, и поспешил поскорее избавиться от неустановленной личности.

Раньше, лет так шесть назад, эта ситуация взбурлила бы мою кровь, адреналин подпрыгнул бы до потолка, и я копала б землю, что бы добраться до злодея. Это тогда. А сейчас мою голову больше занимали мой ненаглядный и близнецы. Материнское сердце ноет от тоски, а от мысли что они могут учудить, становилось плохо. На любимого надежды мало. Дети не компьютерная программа, там не нажмешь на «Выход». А как известно программисты слегка не от мира сего. Выходит, что я больше волнуюсь о муже, чем о детях.

Включив телефон, я застонала. Чертова деревня. Уже почти шестьдесят лет люди летают в космос, поверхность Марса бороздят марсоходы, а в одну деревню не могут провести связь.

Чем быстрее разберусь в этой ситуации, тем быстрее вернусь домой. Самое страшное, с чего начать я и не знала. Ладно, утро вечера мудренее. Баюн со мной согласен.

Утро наступило быстро. Плана никакого, головная боль и желание подышать свежим воздухом.
В доме было прохладно, печь не топлена, кушать не приготовлено, а от домового ни духа, ни слуха. Обиделся звереныш. Хотя если подумать на что? Это меня вчера пытались убить. А в то, что нечисть не знала, кто организовал нападение, нисколечко не верила.

Укутавшись в одеяло, спрыгнула с печки. Ну, ничего, не белоручкой росла. Держа края одеяла подбородком, занесла дрова, затопила печь. Огонь весело запрыгал по поленьям, и тут потянуло паленной кожей. Схватив кочергу, я вытащила тлеющее платье. Порывшись в сумке, я вытащила косметический набор, где вместо теней, располагались «пеленки». Подхватив ногтем белую пластинку, и швырнула на лохмотья. В воздухе запахло озоном, а платье покрылось серебристым инеем, и что самое главное, консервируя и поглощая наведенную магию.

Сейчас самое время поговорить с милой Мариной. Пока закипал чайник, я переоделась в спортивный костюм, и навела на глазах черные стрелки. Ведьма так ведьма. Если кто думал решить меня пространства для маневров, явно ошибся.

Чай на удивление оказался вкусным. Бывает же так, стараешься, готовишь, создаешь себе радостное настроение, вымеряешь все до грамма и секунды, а получается нечто несъедобное. Когда же на скорую руку, кабы как – просто пальчики оближешь. И никто не задавался вопросом, почему так. Хорошая тема для какой-нибудь диссертации.

- Сторожи, никого не подпускай, и никуда не исчезай! – Оставила я Баюна за хозяина в доме и вышла на улицу. Детвора была на месте, и при моем появлении бросилась в рассыпную.

Минуту поразмышляв, куда же направиться, я повернула в сторону магазина.

На этот раз мое появление произвело фурор. Магазинные кумушку замолчав, принялись с любопытством следить.

У продавщицы видимо за ночь произошел мутационный процесс, так сегодня она выказывала лебединую грациозность.

- Что посоветовать? – Улыбнулась она. К удивлению, улыбка была приятной, и сама она стало более
человечной.

Бросив взгляд на забитые полки, я прислушалась к своему желудку. Желудок молчал как партизан, и пришлось обратиться к многолетней привычке.

-Пять пачек лапши Доширак, килограмм яблок, грамм двести шоколадных конфет…

По мере набухания пакета в глаза старушек закрадывалось разочарование. Ни шкур лягушек, ни сбора трав, крови младенца я не заказывала.

- Как в столице жизнь то? – Поинтересовалась продавщица, чтобы заглушить звенящую тишину. – Поди после ее пробок, вам у нас скучно?

- Не знаю? – Пожала я плечами. – Я так никогда не была.

Что была чистая правда. Ну, почти правда. Здания аэропортов Шереметева и Домодедова за столицу не считается, а с высоты птичьего полета прелести города не оценишь. Д а и не люблю я столицу. Куча народа, куча машин, и одна Красная площадь, мечта любого октябренка. Не то что Питер, мечта искупаться в фонтанах Петергофа не угасает уже многие годы.

Продавщица крякнула и рассмеялась:

- Ни Линка, ну фантазерка.

При чем здесь фантазии Линки, меня не интересовало.

- Так вы поди еще и не ведьма.

Не ведьма, согласилась я. Три года без больничного, без отпуска – обычный бухгалтер.

- И вчера вы петуха в жертву не приносили.

Так точно не приносила. Шел дележ территории между котом и петухом.

- А у нас про вас такое уже рассказывают, – заулыбалась продавщица, - меня кстати Катериной зовут. Вчера как Линка из столицы вернулась со своим придурошным, только о вас и говорит. Она там со своим попиком совсем рехнулась, ходит покаяться призывает, конец света на головы призывает, а сама святоша святошей. Если бы я ее не знала как облупленную…

Катерина радовалась. Причина ее веселья была проста. Пусть она и не уехала, и муж у нее простой тракторист, пьет по четным дням, сын двоечник и хулиган, но жизнь ее сложилась не хуже, чем у первой красавицы деревни. Радость ее было без зависти, скорее некоторое удовлетворением собой. Честное слово, я ее хорошо понимаю.

Как я поняла Линка, это моя соседка по купе. С помощью набравшихся храбрости посетительниц магазина, я стала вникать в особенностях политического и социального быта Куркиеки.