Глава 2

Инесса Кумратова
Меня всегда поражали женщины, которые умудряются приготовить обед, не заляпав при этом всю кухню, включая саму себя. В себе такого таланта я не замечаю, поэтому процедура ежедневного приготовления пищи превращается в баталии с куханой утварью. Муж и дети на это время благоразумно утыкаются в телевизор, делая вид, что в упор не слышат грохот посуды вперемешку со злобным шипением.

Как-то ночью, после очередного испорченного ужина, милый крепко обнял, прижал к себе и заметил, что если дополнить экспозицию метлой, то я - вылитая ведьма. А еще говорят, что любовь слепа.

В самый разгар огненной баталии, когда на плите горел лук, а чертово полотенце все не находилось, посреди и того небольшой кухни, материализовалась занятная троица.

Высокий суховатый старик в твидовом коричневом костюме, председатель Совета по магическим вопросам, профессор Морозов. Во времена моей бурной молодости возглавлявший также Институт тонких материй. В бессменном ретро-платке Анфиса Сергеевна, преподавательница тактики и ведения боя, а так же Любомир Изяславович – доктор исторических наук. То есть те люди, которые приняли в моей жизни самое непосредственное участие, и на ком лежит вина моего нынешнего времяпровождения.

- Здрасте… Здравствуйте! – Пробормотала я от неожиданности, меньшего всего ожидая подобный поворот развития.

- Здравствуй, Лиза. – Поздоровалась от общего имени Анфиса Сергеевна, с неодобрением разглядывая погром на кухне. Грязная посуда, заляпанная печка, мусор на полу, и посреди этого «великолепия» на батарее невозмутимо возлежал трехцветный кот, по имени Баюн.

При виде ненавистного врага на своей территории, он взвился, оглашая округу громким мяуканьем.

- Уберите его отменяя! – Заверещала Анфиса Сергеевна, прячась за спины мужчин. – У, нечисть!

Шум и запах горелого лука привлекло внимание мужа. Заметив гостей, он насторожился.

- Это с работы. – Успокоила я, отдавая ему извивающего Баяна, все не бросавшего попыток, дотянуться острыми когтями до старушки.

Протиснувшись между нами к плите, он снял почерневший лук с печки. Залез в тумбочку достал три пачки «Доширака», и прихватив чайник, заперся с детьми в зале.

- Ну, присаживайтесь что ли, - Пригласила я, убирая со стола посуду. – Чая не предложу, но есть апельсиновый сок.

Гости, немного помявшись, уселись за стол. Доставая с конфетами и разливая сок в стаканы, пыталась понять цель их визита. После Развоплощения прошло шесть лет. Многое за это время произошло, и прошлая жизнь казалась уже дивным сном.

- Мы по серьезному делу. – Начал профессор Морозов, нервно оглядываясь на спутников. – У нас так сказать экстраординарная ситуация требующая нетрадиционные методы решения.

Еще бы, - мысленно усмехнулась я, - разве обратились за помощью ко мне. А обратились ли?

- А я чем могу помочь? - Недоумение было неподдельным. – Ведь я уже не ведьма…

Старички странно переглянулись. Сомнение острым коготком царапнуло сердце.

- Или ведьма?

К слову сказать, Развоплощение – это ритуал, в результате которого провинившиеся ведьмы или волшебники теряли свои магические силы, становясь обычными людьми, и в большинстве случаев пополняли ряды всевозможных гадалок и целителей. Этот ритуал применялся не так уж и редко, и о сбоях еще никто не слышал.

- Лиза, мы тебе все объясним, но только при двух условиях…