Начало

Иоана 4
Все ждут весну.
Ждут,чтоб жизнь новую начать.Чтоб любовь найти,ждут.
А мне грязно весной.Смотрю на этих девочек.Таких накрашенных,милых.Курят за углами-прячуться.А мне тошно от всех.
Я слабая.И бледная.И ем мало.
Толстые сигареты становяться горькими.Я хочу бросить курить,но я слишком люблю задыхаться ментолом.
Я кутаюсь в шарф.А ветер-он уже не дует.Он поселился во мне-внутри.Пальцы замерзают.А я как всегда забыла где то свои перчатки.
Если я буду падать в припадках,я уже не знаю,кто будет меня ловить.
Я хочу сидеть с кем то на ступеньках,в парадных и говорить про жизнь,а сижу одна на крышах и думаю,думаю,думаю дурацкие мысли.Улыбаюсь серым прохожим и целую случайные губы.
Ну что же так хооолодно?!Весна ведь!Наверное не греет меня,потому что меня от нее тошнит.Согрела бы за то,что всего пару лет назад я была влюбленна в нее.
Вот и не надо.Я пережиыу и эти слабые,нежные солнечные лучи,с придиркой цепляюшие кожу.Я переживу и это небо.Небо цвета клубничного йогурта.И чаи эти сладкие с постороними людьми-я переживу.
Я знаю тебя не волнует,но я скажу тебе.Я кричу тебе:ты пустая внутри.Весна.Ты такая же,как эти лица-пустая.пустая,пустая!Ты затягиваешь и меня в эту пустоту,но я не хочу.Я не поддамся.
Я бы тебя отменила.Слышишь?
Весна,я отменила бы тебя.