Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 3

Дмитрий Безхмельнов
Глава 3.

6 Августа/24 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 9-я по Пятидесятнице. Четверг.
Поста нет.
Мчч. Блгвв. Князей Бориса и Глеба, во святом Крещении Романа и Давида (1015).
К Коринфянам 1е  – 14 гл.
От Матфея – ХХ гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения" ;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. "Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.." 
      
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».

.."Доброе утро, Солнышко. Пацаны и Рей Гатор сообщнулись из Еми. Без Тебя всё как-то не так.. Голо."
 5 Августа 2009 10:52

"..Доброе утро, Милый.. Как девочка ?"
5 Августа 2009 10:55

"..Всё хорошо с нашей девочкой. У Тебя что-то не так ? Какая-то напряжённая."
5 Августа 2009 11:12

"..В море ходила. Извини за перерыв. Всё в порядке. Обгорела немного, на улице 37. У вас-то солнце есть ? Тепло ? Как вообще всё ?" 
5 Августа 2009 11:22

"..У нас дождь. Ты меня беспокоишь больше всякой погоды. Созависимость, Рыбонька моя. Целую солёные подошвы Твои."
5 Августа 2009 11:32

"..Со мной всё хорошо, золотко. Я тебя люблю. Ты мой муж ненаглядный !.."
5 Августа 2009 11:33

"..Я так замумыкался брести домой Би Лесом от филиала на на улице Ге до круга лейбов и абасов на Несс Арма.. Нашёл сухое местечко и прикорнул под необъятным дубищем.
Листва надо мной щёлкает. Говорит чего-то. Солнце ярко пробивает сквозь могучие ветви..
А где-то в тайге Релии пилят водой по дремучей реке Хта наши Пацаны. А Ты как, Любимая ?"
5 Августа 2009 19:58

"..Я смотрю на море, слушаю его шум, и мне очень хорошо. Оно прекрасно. Оно вечно.."
5 Августа 2009 20:21

"..Доброе утро, Аталенька ! Доброе утро, Солнце !"
6 Августа 2009 09:48

"..Доброе утро, Милый !"
6 Августа 2009 09:55

..6 Августа Итри пробудился буквально как в детстве.
От солнечного луча, согревающего сомкнутые веки..
Первое, что пришло на ум – благодарность Ки Сан Кола.. - "Как же меня всё-таки начальник любит !" - подумал Итри.
"Ничего не требует. И  кабинет свой. Может подумать о том, чтобы перестать вымогать денюжки с болящих и их близких..?"

И сразу он ощутил лёгкий стыд и страх..
"Да ты и так уж давно ничего не зарабатываешь. И поводов не ищешь. Всё по отпускам шляешься. И получки очередной на банкомате ожидаешь. Хоть бы уроки глия начал что-ли давать.. Витаешь в облаках !" - высказался в его адрес Субли Ты.

"Тебя кстати не расстраивает, что ты слышишь меня внутри головы ? Разговариваешь, выслушиваешь критику..?"

Итри немножко затруднился. Потом ответил.. "Нет, не расстраивает. А что ?"

Субли Ты ответил спокойно.. - "Да так. Ничего. Будешь дальше обиды на Мать излагать ?"

Итри этот вопрос напомнил ситуацию из фильма «Берегись автомобиля» ..
"Будете пересчитывать ? Буду.." - отвечает один из его любимых актёров Смоктуновский.

"..Пацан ты вчерашний. Пижон !" - напутствовал его Субли Ты.

"Ну не всем же быть такими крутышами, как Ты !" - отбивался Ныч.

 

От 5 Января 2009.

2. Мать.

"..Однажды одевала меня на улицу и говорит, «что это ты там прячешь ?» - продолжал излагать Итри.
"А это был пенис эррегировавший. Пописать хотел. Я тогда им гордился. А мать схватилась за него как за ручку двери в поезде.
Машинально.
Будто этого там не должно было быть.
Я застеснялся и запрезирал её.

Всё считала меня маленьким. Или девчонкой.
И вообще о мужских инстинктах она уже тогда отзывалась весьма уничижительно. И к месту и не к месту. И я помню, что уже тогда начал испытывать чувство вины за то, что я мужчина..

Каким вижу этого человека ?

Вроде ничего особенного. Скорее всего я сам больше наворачиваю.
И подозреваю патологично.
Мне тошно.
Проворачиваюсь по кругу. А освободиться от обиды не выходит..

Что я делаю ?

Пишу обиду.

О чём думаю ?

О негибкости, нечуткости. О деспотизме матери. Додумываю за неё её мотивы.
А ведь она меня как следует и не била в детстве. Так.. Разок.
Игрушечной саблей. Или рапирой пластмассовой.
Всё время оберегала, облизывала.

Чего я хочу ?

Освободиться от субъективных тошнотворных переживаний.
А в самом ли деле хочу ?
Может это меня всё устраивает ?

Что чувствую ?

Кажется, это страх. Что она рано или поздно помрёт, а так и не знаю, люблю ли я её ?
Или всё время перед ней виноват ?!

Как дышу ?

Не могу на дыхании сосредоточиться. Мне очень гнусно. Я путаюсь.

Чего боюсь/боялся ?

Боюсь смерти. Что не успею достойно подготовиться. Не успею с собой разобраться и исправиться. Что не успею порадовать мать напоследок адекватным отношением, поведением. Всё о себе да о себе. Боже, помилуй меня грешного. Вразуми, чтоб я успел, пока она жива. Чтоб я хотел от Тебя такого вразумления ! 

Задеты:

Мои интимные (су аль) взаимоотношения с женским полом, интимное  самоуважение, (достоинство, самооценка, амбиции.

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты страх, обида, гнев, злоба (чего боялся/боюсь)

Страх, что обречён приносить боль и неприятности бедным, несчастным женщинам..

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ? гордость, самолюбование, тщеславие.. неискренность.." - снова диагносцировал самого себя Итри. И чего-то легче от этого признания не стало.