к людям!

Алёна Ки
            Приходилось ли Вам когда-нибудь бывать в главном здании (ГЗ) МГУ?
            Значит, надо было мне там одно частное поручение выполнить. Пришла я на встречу в ГЗ, нашла "точку Х", сделала все, что нужно. (А дело было зимой, поздно вечером и в субботу, году этак... в 1992-93). На обратном пути к выходу из ГЗ одолела меня гордыня - решила я дорогу сократить, а для большей крутизны еще и лифтом не пользоваться, т.е. спускаться пешком.
            Через четверть часа "экстремального спуска" поняла, что бесповоротно заблудилась в здании. Идей - никаких, прохожих - ни одного. Свет - не везде, кое-где совсем темно. Какие-то пыльные заброшенные тупики... и лестницы с крысами !!!! - хорошо, что я их с детства не боюсь.
            Плутаю, стучусь в разные двери, иногда даже кричу "ау". Но не очень громко, потому что очень стыдно. И так еще с полчаса, около того. Хорошо помню, что одну из дверей выбивала собственным телом, как в боевиках.
            Состояние - гм!- интересное. Отчетливо не хочу там ночевать. И холодно еще, ко всему прочему.
            Вдруг с лестничной площадки в одном месте слышу звук речи. Два или три человека разговаривают, а слов не разобрать, только голоса и музыка немножко. Я на эти звуки рванула как... очень быстро рванула!
             "К людям! К людям!"
            Между ними и мной - запертая дверь. Дергаю, стучу - ноль эффект. Я ее открыла голыми руками. Как конкретно - не помню. Вся в паутине, вылетаю в какое-то ярко-освещенное  место, типа тупичок-курилка. Там сидят вокруг маленького столика с магнитофоном четверо абсолютно черных - как смоль !!!! - парней и курят хааааарошую такую траву. Ну, судя по специфическому запаху.
            И тут я мимо них... вся в пыли и в паутине... очень не в себе... дальше по коридору. 
            Возможно, тогда я была частью их видЕний, и они до сих пор считают меня чем-то вроде духа. Возможно, и они тогда были частью моих видЕний. Не исключено. Хотя я помню себя в тот момент очень трезвой, очень адекватной и оооочень злой! :))))))
            В то время я не верила, что можно знать (или хотя бы догадываться), что у людей в головах. Ну, кроме сосудов, нейронов и глии, само собой. Поэтому прошуршала я мимо растафаров молниеносно, как "ветвь, полная цветов и листьев" (цы). Сейчас, пожалуй, остановилась бы, чтобы парой слов переброситься... А может и не остановилась бы...