Ким и Буран

Вадим Фомичев
Буран это Ким. Это Ким.
Я видел взрыв звезды в созвездии Медузы
Я видел мириады слепящих огненных частиц разлетающихся по небу
Словно бесчисленное множество светлячков
В безмолвной тишине бесконечного пространства
И я сказал тогда Верховцеву "Заебись кино"

Ким. Это Буран. Ким. Это Буран.
Остерегайся Верховцева, Ким. Остерегайся Верховцева.
Верховцев предатель. Он предатель.
Он замышляет нехорошее. Он готовит гадость.
Он хочет сделать какую-то очень плохую вещь.
Этот Верховцев.

Буран. Это Ким. Буран. Это Ким.
Я бродил по планете с зеркальными цветами.
Дикой планете с зеркальными цветами.
Их сверкающие в свете двух солнц пестики миллионы лет отражали красноватое небо
Теперь они отразили меня
Умирая цветы показывают все что было в поле их зрения
Они смогут показать начало начал
Они смогут показать все что было
Я тогда сказал Верховцеву "Это заебись кино"

Ким Ким Ким Это Буран Это Буран
Бойся Верховцева. Бойся.
Верховцев предатель. Он предатель.
Он продаст тебя и купит.
Он будет потирать свои сухие руки
И заходиться в мерзком гадком смехе
Глядя как тебе приходит ****ец
Глядя как тебя грызет рысь
Глядя как ты чихаешь
Такой он этот Верховцев.

Буран это Ким
Буран, на Шелезяке совсем нечего делать Буран
Воды нет
Растительности нет
Нет привычных нам многокилометровых шоппинг-центров
Нет длинноногих мильтезианских женщин с глазами из синего льда
Нет ленивых кислородных коктейлей в хайболлах на уютном шезлонге возле тихого бассейна
Только одни скрипящие механические пидарасы
Мне одиноко Буран
Мне так одиноко
Если бы не доктор Верховцев с его уколами
После которых закрываешь глаза и видишь такое кино
Что просто заебись.

Ким Это Буран
Ким прошу тебя прогони Верховцева
Верховцев хочет чтобы ты погиб
Верховцев хочет видеть твои мучения
Хочет видеть как тебя прокалывают раскаленными прутами
Как льется твоя кровь и как ее мурча слизывают тигры
Как тебя распинает на дыбе волосаторукий палач в красном колпаке с прорезями для безжалостных глаз
Как тебя обсчитывают в продуктовом
Он гад этот Верховцев
Он спит и видит как завладеть формулой абсолютного топлива
А тебя на хую вертел
Ким береги себя Ким

Буран Буран это Ким это Ким
Верховцев познакомил меня с замечательным парнем
Глот с планеты Катрук
Он знает много занятных историй
Он знает карточные фокусы
Он знает толк в вине и умеет веселиться
Они зовут на Третью Планету оторваться в клубешнике и дать рока в этой дыре
Мне кажется это то что мне нужно Буран
Я так устал Буран

Ким Ким Ким Ким что ты делаешь Ким
Зачем ты связался с Верховцевым Ким
Они вместе тебя обманут Ким
Этот Глот самая мерзкая сволочь во всей галактике
Он чавкает когда ест
Он занимает деньги и не возвращает
Он насилует детей и кур
Он пишет на стенах плохие слова
Он устраивает революции и любит утренние ток-шоу
Они задумали с Верховцевым что-то очень очень плохое Ким
Опомнись Ким
Беги Ким

Буран это Ким Буран это Ким
Я был глух к тебе Буран
Меня заманили в ловушку
Меня накачали наркотой
Меня соблазнили польскими женщинами
Меня заперли и вымогают формулу абсолютного топлива
И громко чавкают когда едят
Здесь темно и очень страшно Буран
Мне очень страшно Буран
Я отпустил Говоруна
Прости меня Буран

Ким Ким Ким Ким Ким Это Буран это Буран
Я же говорил я же говорил Ким
Я найду тебя Ким
Я найду тебя Ким
Потерпи и я найду тебя Ким
Доем дыню и обязательно найду тебя Ким
И мы покажем им кино
Мы покажем им заебись кино
Только держись Ким
Ким Ким Ким Ким Ким