Подарок для Снегурочки. Главы 10-15

Надежда Гребенкина
Глава 10.

По коридору идет Георгий. Двери по сторонам закрыты. Никого нет.  Служащий открывает дверь, но видя Георгия, поспешно ее захлопывает. Георгий не замечая его идет дальше.  С силой распахивает дверь и заходит в кабинет.
За столом в кабинете сидит Василиса. Увидев Георгия, она резко встает.
- Не сердись, я не могла поступить по-другому.
- Но предупредить, или хотя бы посоветоваться ты могла? Не было времени зайти, позвони.
Георгий был вне себя.
- Что позволило тебе совершить такую глупость, и даже не посоветоваться.
- Я говорила с Морозом Ивановичем, он поддержал мою идею.
- И поэтому вы в столице устроили снежную бурю.
- В столице и раньше были снегопады.
- Но не в Июле.
- Ты просто забыл, в …
- Шестнадцатом веке.  Ты помнишь, чем все закончилось?
- Три года был неурожай, но сейчас другое дело. При помощи снега мы очистили воздух от взвеси и снизили температуру на десять градусов.
- А чем дождь плох?
- Ты ведь знаешь, у меня не получается пробиться в антициклон.   Пришлось попросить у Деда снега, выбора не было. Ты уехал. Одна я справиться не могла.
- Так снег помог?
- Только на время, воздух очистился, температура упала, но она опять начинает расти.
- В чем причина?
- Я не знаю. Мои все проверили, этого быть не должно.
В кабине входит Сергей.
- Все просто, вы забыли старую легенду о Деметре, это все уже было. Только ты была еще маленькая, поэтому и не помнишь. А Георгий еще не родился.
 - Так что случилось?
- У Деметры пропала дочь, и на земле начались катаклизмы из-за ее не желания смириться с  ее потерей. Ее выдали за Аида. Вы должны были проходить историю в школе.
- И чем все закончилось?
- Ей разрешили проводить с дочерью половину года. И она вернулась на Олимп.
- А какое отношение эта история имеет к тому, что происходит?
- Прямое. Деметра она же Баба-Яга.
- Причем здесь Марина.
- Вспомни, с чего все началось.
- Все началось весной, сначала было все хорошо, шли дожди, цвели сады, даже не было заморозков.
- А потом все стало ухудшаться. Наступила жара, засуха, начались пожары. Все как тогда.
- Но ведь дочь у Марины не пропадала. Что тогда не так?
- Вспоминайте, что не так, я вам дал направление, а решать проблемы ваша работа. У меня дел невпроворот. Звери в лесах голодают, урожая не предвидится. Поймете в чем проблема, обращайтесь .
Сергей ушел, оставив брата и сестру в задумчивости.
- И, правда, что случилось?
- Весной? Не знаю. 
- Если Сергей так сказал, то мы должны решить данную проблему. Мы чего-то не учитываем.
- Что случилось весной.
- Ничего, чтобы могло ее расстроить.
- Вы в этом уверены?
Василиса и Георгий оборачиваются на голос, в комнате стоит Домовой. 
- Что ты здесь делаешь?
- Из отпуска вернулся, решил заглянуть – проведать. А то приезжаю, снег идет, даже глаза протер, не понятно, откуда он мог взяться.
- Василиса постаралась.
- Я бы сказал, перестаралась, - Георгий критически посмотрел на Василису.
- А что оставалось делать? Два месяца не могу дождь прислать, всю Европу затопила, а результата ноль. А так хотя бы дышать есть чем.
- Так как дождь поживает?
- А никак, в Австрии застрял, наводнение у них, а в Столице хоть бы покапало.
-  А снег откуда?
- Мороз Иванович постарался, но и у него со снегом проблемы вышли. Такое чувство, что кто-то мешает.
- Это не чувство, а правда мешает.  Она Марина.
- Но почему?
- Она расстроена, отсюда все проблемы.
- Чем, у нее все хорошо.
- Значит не все. Ты ее каждый день видишь. Что ее расстраивает.
- Я не знаю. Она веселая, правда, на людях.
- А когда одна?
- Все время что-то делает, играет, пишет,  мастерит. Занята с утра до ночи, даже ночью.   
- Как ты сказал, - Василиса встрепенулась, - с утра до ночи?
- Да, а что?
- Все просто. Марина всегда находила занятия, чтобы не думать.  о плохом, о том, что ее тревожит больше всего.
- И что это значит?
- Ты братец не догадлив. Ей плохо, от этого все проблемы.  И у меня и вокруг.
- Почему?
- Это нам и необходимо выяснить.  Пока не стало хуже. Второй раз дед не согласиться идти против природы. Так что времени у нас мало.


Глава 11.

В зале кинотеатра гаснет экран, включается свет и Наташа с Марусей покидают кинотеатр.
- Если бы я писала сценарий продолжения данного фильма, он бы так и остался спать. Ты подумай, если волчок был в сейфе его жены в ее сне, а сейчас он у него, значит, он все еще спит. По-другом и быть не может.
-  Идея слишком хорошая, чтобы ее  заканчивать одним фильмом.
- А если это сон, то я знаю чей.
- Даже не думай.
- Маруся, не бойся, я не собираюсь с собой кончать, чтобы из него выйти.
- То-то же.
- Просто в моей жизни столько всего происходит странного и не понятного, чего я не могу объяснить. Например, я всегда панически боялась Питера, но устроилась работать в Питерскую фирму в Москве.
- А чего страшного в Питере?
- Я не знаю, просто я его боялась, а перед тем как я первый раз туда попала, он мне снился. У нас на фирме работала женщина, она то и рассказала, где находится то место. Но на этом все не закончилось, гостиница, в которой я поселилась, находилась в пяти минутах ходьбы от этого места.
- Мало ли совпадений.
- Но это место считается самым романтическим в городе, туда все молодожены ездят. 
- В Москве на Воробьевы горы ездят, а они тебе не снились.
- Подшучиваешь?
- А как серьезно относиться к твоим высказываниям.
Маруся и Наташа подходят к выходу из кинотеатра. Перед ними открываются автоматические двери.
- И когда только спадет эта жара?
- Синоптики уже и не прогнозируют.
- если бы не пожары с жарой можно смириться. Ты в отпуск собираешься?
- Со следующей недели, а что.
- Вот отдохни, и не думай о том, что все это страшный или не страшный сон, как тебе кажется. Ты просто устала. Вот тебе и кажется.
 - Странности вокруг происходят.
- Он всегда происходили, и будут происходить в будущем. И вообще не заморачивайся, сходи в салон, отдохни, в отпуске познакомься с кем-нибудь.
- Знаешь, а мне сон приснился.
- О чем?
- Не о чем, а о ком.
- И кто он?
- Не знаю, я лица не видела, только руки, и вибрацию голоса.
В это время зазвонил телефон. Маруся взяла трубку.
 - Скоро буду, тебе привет, - передала Маруся Наташе.
- Здесь  до метро далеко?
- Нет, я тебя провожу. 
- Нужно торопиться, а то пропущу переход, уже так позно,- смотрит на часы Маруся.

Наташа входит в подъезд поднимается на лифте. Открывает дверь своим ключом.
- Привет, заяц, как ты тут одна, - к Наташе подлетает, виляя хвостом собака.
Наташа отобрала ее еще совсем маленьким щенком…



Я так больше не могу. Вы можете понять, что при написании данной истории я режу по живому, еще тогда, прошлой осенью, когда в самом начале мне пришлось убить Кощея, мне было физически больно это сделать, особенно сейчас. Когда я знаю о том, что он на самом деле умер, и ничего нельзя изменить, как бы мне этого не хотелось. Мне  хочется, чтобы он нашел свою Веронику и у них все было хорошо, чтобы все было так, как я придумал, а не так как случилось. Пусть они идут по Марсовую полю, после по набережным Невы, что все происшедшее это только игра, чтобы папарацци их никогда не искали и не надоедали и позволили жить так, как они хотят. Но все это только мечта, без права на возможность ее осуществления. И сколько бы он не говори: «я буду жить вечно, ибо я бессмертен». Но рано или поздно понимаешь, что мечты это мечты, а слова, только слова. Сказочники тоже люди, им тоже больно.