живи

Трунилов Максим
И вот ты на коленях. Перед тобой весь мир на ногах, а ты на коленях. Впереди еще так много времени. Еще столько планов...
 Зачем же ты родилась во мне? Хочешь остановить меня? Напоминаешь о себе с каждым шагом все сильнее и сильнее. Странно, но мое внимание тебя не устраивает. Что же ты хочешь? Я не знаю, как тебе помочь. А от  этого и не знаю, как помочь себе. Помнишь, мы разговаривали с тобой, когда были одни.
- Как так получилось?- спросил я.
- Моя маленькая жизнь в твоей жизни- ответила ты.
 Что ты имела ввиду? После этого, я  тебя не слышал. Иногда мне кажется, что я тебя знаю на протяжении всей жизни. Но прокручивая в голове воспоминания, понимаю, что и года не прошло. Я и не видел тебя никогда. Только чувствовал. Хотел бы попрощаться с тобой. Хотел бы, что бы ты покинула мое тело навсегда.  Впереди еще так много времени. Еще столько планов...  А ты заставляешь меня думать о тебе. Подло. Не справедливо...
- Несправедливо?
- Послушай, я лишь хочу, что бы ты ушла.
- Мгновение. Еще одно мгновение.
- Что значит для тебя мгновение? Это когда раз (большой палец и средний соединились и резко разошлись по сторонам, создавая щелчек) и все. А твое мгновение длится слишком долго. Я устал.
- А что ты сделал с того момента, как я поселилась в тебе?
Вид из окна давольно-таки серый.  Ветер на улице гоняет по кругу сухую листву, забавляя собаку соседа, который живет напротив. Он смотрел за ней, сидя на скамейке. Курил сигарету.
- Ничего.
Солнце так сегодня и не вышло. Неспеша плыли тучи.
- Я поживу в тебе еще одно мгновение.