Странное приглашение - для Кругов

Нарелинн
Начало:  http://proza.ru/2010/08/02/455 = > http://proza.ru/2010/08/02/945 = >  http://www.proza.ru/2010/08/03/304 = >


Я сидел на берегу озера и смотрел на воду. Мысли плавно перетекали из одной своей скорлупки в другую. Их конструкция напоминала незавершенное строительство. Тут вроде бы дом, но без окон и крыши, а тут, кажется, должен быть пейзаж, но очень размытый, неоформившийся в четкую картинку.
Солнце достигло своего зенита, и с выгоревшего неба поливала землю горячим, тягучим потоком. Земля в ответ отдавала небу свой неповторимый, более густой  жар. Вода в озере застыла в жарком мареве. Тишина. Жаркая, тягучая, как мед. Свежий цветочный мед малины. Все живое попряталось. Даже мухи и те куда-то исчезли.  В голове проползла жирная мысль о том, что если я сейчас не вернусь в дом, то вполне заработаю какой-нибудь глюк или тепловой удар, или солнечный. Пришлось подниматься и брести в сторону поселка.

Даже собаки дачников попрятались от жары и не реагировали ни на что. Совсем одурев от тягучего, как смола, состояния, я зашел на участок и поискал глазами воду. Вода должна быть всегда. И вода нашлась. В бочке, под яблоней. Набрав ведро воды, я вылил его на себя. Вода была теплой. Но все равно, эффект на мои мысли произвела. Странно, почему в доме соседки тихо? Обычно, с  ее приездом сюда, сразу начинается суета, вытаскиваются всевозможные запасы и начинаются разговоры. Дом оживает, лучится смехом и сверкает. А сейчас… Тишина. Вспомнив всяческие слухи, курсировавшие по поселку с завидной регулярностью, я, помотав головой, решил зайти к соседке. Но сначала, наверное,  надо бы взять чего-нибудь  холодного. Например, пива. Взяв упаковку пива из холодильника, двинулся к соседке. Постучал в дверь.

- Эй, ты, наверху, кто бы ты ни был, сгонял бы за пивком... – послышалось из дома.

Я опешил. Посмотрел на пиво в руке, потом на дверь. Если это мне, то почему я наверху? Ну да ладно. Будем считать, что приглашение получено. Я вошел в дом. Соседка, закрыв глаза, лежала на диване. По лбу у нее ползла муха.

- Я пива принес. Будешь?

Соседка лениво приоткрыла один глаз.

- А кто наверху? – промямлила она.
- Черный грибник. Если сейчас не будешь пива, я вызову скорую.
- А почему скорую, а не милицию?
- Милиция долго будет ехать, если вообще приедет. На бред выезжают только врачи. Особенные такие врачи. – как можно более серьезно, ответил я. – Так что там с пивом?
- А кто наверху?

Вот ведь заладила, кто, да кто… Придется придумать нечто подобающее бреду.

- Я. – серьезно ответил ей.
- Тогда почему ты здесь?
- Спустился сверху. С самых небес. Пиво вот тебе принес.
- А черный грибник?
- А когда ты общалась с бабой Маней?
- Утром, когда она мне молока принесла.
- Тогда тебе точно необходимо пиво. Хватит валяться тушкой, пиво согреется.

Бутылки покрылись капельками воды. Соседка наконец-то соизволила принять сидячее положение и вожделенно уставилась на пиво.

- Созерцать будем, или пить? – усмехнувшись, спросил я.
- А где черный грибник?
- У бабы Мани гостит. – я протянул соседке пиво. – Бокалы искать не буду. Так выпьешь.

Когда мы прикончили десятую бутылку, соседка была уже вполне адекватна, лишь мысли о черном грибнике ее не отпускали. Пришлось сходить с ней наверх, залезть на чердак, потом, спуститься в подпол и даже заглянуть в погреб. Ни каких черных или обычных грибников мы не нашли. Зато нашли холодную дыню-торпеду…