Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 2

Дмитрий Безхмельнов
Глава 2.

5 Августа/23 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 9-я по Пятидесятнице. Среда.
День постный.
Почаевской иконы Божией Матери.
Иконы Божией Матери, именуемой «Всех скорбящих Радость» (с грошиками) 1888.
К Коринфянам 1е  – 13,  14 глл.
От Матфея – ХХ гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.. 
       
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».

..4 Августа в 23. 53 Пацаны прислали сообщение: "Мы уже в Еми.."
Но Итри даже не услышал. Почти до 4 торчал за компом. Ваял 4 и 5 Горы АО ОБЖ.

Проспал гру Тро в Свято Данилове.
Зато утешал себя.. "Это ничего, Итри. Ведь не су аль какая-нибудь."

Вчера вечером он с гру Кон Уби через Би Лес всё-таки добрался до гру Сень.
И в очередной раз втянул-впитал информацию о походах анонимных через горы к морю.
С детьми.
Организованно.
Никаких комаров.

Он был почти счастлив и послал Пацанам сообщение.. "Наши анонимные братия с детьми организованно ходят из города Орска горами к Че морю. Я бы с вами возможно смог бы. И комары отсутствуют. Ну, в добрый час вам в большом путешествии на воде, Пацаны !"
 
И организаторам послал ободряющие смсы. Ответил из троих только Дрей Гео Лига.
С благодарностью. "Вот это человек !" - радовался Итри. "Вот это я понимаю !"

5 Августа он ещё продолжал обижаться на Атали. Смснул ей очень сдержанно. Вспомнил, как Ади Вкусняк обнадёжил, что на этот раз примет у него 4 гору.
Сам.
И Ныч плавно перешёл к недосданным обидам на Мать..

Но, перед тем как приступить, сосчитал считалочку, которой когда-то обучила его одна мудрая сихолог (теперь кажется покойная) :

..Де.. Ду.. Хо..Чу.. Дышу.. Бо..

Что ты сейчас делаешь, Итри ?

О чём думаешь ?

Чего хочешь?

Что чувствуешь ?

Как при этом дышишь ?

Чего боишься ?

Или боялся ?

 
 
От 4 января 2009 г.

1. Мать.

"Обижала меня тем, что против моего желания таскала в общую женскую баню".. - излагал обиду Итри..
"С детства врезались в память и застряли в воображении толстые колобки на тонких ножках. Взбивают пену мочалками в шайках. Трясут грудями и задами. На всех раскачиваются разнокалиберные кресты. Апокалипсис какой-то. Омерзительно. А я голый и беззащитный.
С маленьким членом. Вернее, точно не знал, каков он. Не хотелось, чтобы кто-то другой видел. Особенно другая..

Каким вижу этого человека ?

Она настолько деспотично себя тогда вела, что противиться мне было более чем бессмысленно.
Я всегда знал, как она меня любит. Как дорожит болезненно. И потом, она могла просто не знать, о том, что такие ситуации меня до такой степени травмируют. Я открыто не сообщал причины недовольства.
Держал в себе.
Позже во взрослой жизни очень долго скрывал от своих избранниц свой оргазм.
Боялся обнаружиться.
Расшифроваться.
Были случаи, что натирал на крайней плоти реальные мозоли. А виду так и не показывал.
Я над собой с наслаждением издевался.
Лишь бы никто не посмел упрекнуть, что быстро кончаю.
Что не забочусь о женщине.
Чтобы моя избранница даже подумать не смела, что снизошла до меня. Пожалела.

Потому что моя мать мне  все уши прожужжала, о том, как мой отец о ней не заботится интимно. 
О том, как он, подонок, убил в ней нежность. Деревенщина.
Я точно знал, что такая информация вовсе не для меня.
Но вынужден был постоянно выслушивать.
Меня и теперь тошнит об этом вспоминать.

Она всегда сообщала, что чем больше человек раздет, тем больше в нём естественного.
Она всегда ненавидела подследники и всё такое. Синтетику там всякую. Косметику. Ухищрения для создания красоты внешней. Она и без косметики была уверена, что красивее всех.
Чуть только подумаю о матери – тошнота за грудиной. И тоска. И презрение. Если не злоба. Объективно понимаю, что не прав. А субъективно выворачивает всего. До трясучки.

Задеты мои интимные взаимоотношения с женским полом,  мужское самоуважение (достоинство, самооценка, амбиции). От этих банных дней я вовсе не расковался, а вырос застенчивым, закомплексованным.
Озабоченным своим членом.
Потом моей второй жене несколько лет понадобилось, чтобы истончить во мне этот комплекс.  А кончилось тем, что я совсем перестал о ней интимно заботиться. Зато цветами и любовными эсэмсами завалил. Расковался, хорёк.   

Анализ страхов/желаний. Какие чувства (желания) задеты (обида, гнев, злоба, мстительность, мнительность, застенчивость, самоуверенность).

Чего я боялся/боюсь ?

Что выгляжу недостаточно мужественно. Похож на девчонку. Маленький пенис. Его не боятся. Казалось, меня женщины воспринимали, как метафорическое продолжение моей сильной, самостоятельной, стройной, не пользующейся косметикой матери, которая очень хотела дочку девочку, а Господь вручил ей трёх сыновей.

Первый мой старший брат внебрачный.
В дальнейшем стройный красавец спортсмен. Мой эпицентр. Лега. Лежек. 
Погиб от алкоголизма плюс еще более чудовищное душевное заболевание.

Второй умер младенцем от слабого сердца и травмы в родах. Лексик.

А я третий. И тоже с плохим сердцем. Гиперопёчный. Увалень ленивый, тщеславный, толстый и мнительный. Претенциозный невыносимо. Трусливый, лукавый и жестокий. Страдающий манией самоуничижения. Муля Ныч.

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ?

Стыд. Страх. Обидчивость, гордость, самомнение, лень, неприятие чужих недостатков, трусость, непринятие самого себя и других как есть.
Недоверие Богу.
Неблагодарность.
Самоуничижение не во славу Божию.." - На этом месте Итри затошнило от самоунижений. И от того, что презирает мать стало гнусно на душе. И до кучи ему добавил Субли Ты..

"..Свинопас ты неблагодарный, Ныч. Вот, что я тебе скажу !" - Сообщил ему Субли Ты.
" Сам-то понимаешь, что несёшь ? У тебя просто золотая мать, гнида ты неблагодарная. И всё."
Горя не видел.