Стиль

Эдуард Белый
Я живу во дворце,
                на краю той земли,
У которой давно
                нет краев.
Меня будит орел
                своим криком души.
Он желает сказать…
                но не может: нет слов!

У подножья дворца
                злой гуляет дракон:
Ищет жертву,
                чтоб страсть утолить!
Но рычание его
                не пугает меня!
Оно только
                мешает мне жить!

Ведь, пока, есть дела,
                ночью кузница бьет,
И часы
                шагают вперед,
Есть друзья, есть мечты
                и в задачах листы!
Но ко мне воспрещен
                черный ход!

Я пою для себя,
                сохраняя покой:
Мне шарманка
                дарует стихи!
Я пирую один,
                расправляясь с тоской –
Совесть пьяная (все!)
                отпустила грехи!

По соседству со мной,
                похудев от забот,
Кем-то бредит во сне
                злая смерть.
Только мне не известен
                тот час наших дней,
Когда
                придет мой черед!..

А, пока, есть дела,
                ночью кузница бьет,
И часы
                шагают вперед,
Есть друзья, есть мечты
                и в задачах листы!
Но ко мне воспрещен
                черный ход!