кто такие свинтари?

Капитан Немо
Так получилось, что командуя частью, во время пребывания супруги в роддоме, бравый капитан-лейтенант, слуга ваш покорный, вовсю нарушал всё на свете. И уставы с инструкциями и курс стрельб с техникой безопасности. А что было делать?

О чём я? Да о том, что Никите было 3 года 10 месяцев и он в течение двух недель со мной был. Постоянно.
Вечерами мы с ним полы покрасили и всё передвинули, пыль протёрли и прочее. А днями…он был со мной. И в штабе и на объектах. И на стрельбах с ВОХРами...

Так что в этом возрасте он у меня пострелял уже из ПМ, АК-74, СКС-45 и пистолета Вери. Правда, он запомнил лишь последний. Потому как вдруг решил быть посамостоятельнее и курок нажал пораньше, чем надо было по инструктажу моему, отдачей ему губу и разбило. Вот такая зуботычина была в неполные четыре года.

Года два или три назад были в отпуске у мамы моей. Ездили на дачу к друзьям. Там ему посчастливилось и из охотничьего ИЖ-27 стрельнуть и из биатлонной винтовки.

Вечером баня, шашлык, стол.

Андрей, хозяин винтовки, зная, что у Никиты уже был опыт))) стрельбы:
- Ну вот, Никит, будет что в школе рассказать, теперь ты уже вообще из всего стрелял...
- Ну уж не совсем же из всего...
- Ну как, вы ж с папой сами говорили, что и из пистолета и из автомата, теперь вот и из ружья и с винтаря...
- Ну да...- и непонимающе-недоумлённо – а кто такой свинтарь?!

Даже странно что дачный домик не рассыпался от смеха.